Peugeot 3008. Если в нынешнем виде Peugeot 3008 больше похож на компактвэн, то новая машина — несомненный кроссовер, хотя стилистическую преемственность с концептом Quartz углядеть трудно. Габариты пока не опубликованы. Сообщается лишь, что клиренс увеличен (сейчас это 180 мм).

Однообъёмник Peugeot 3008 стал истинным кроссовером

Константин Болотов, . Фото: Peugeot

Если в нынешнем виде Peugeot 3008 больше похож на компактвэн, то новая машина — несомненный кроссовер, хотя стилистическую преемственность с концептом Quartz углядеть трудно. Габариты пока не опубликованы. Сообщается лишь, что клиренс увеличен (сейчас это 180 мм).

Мировая премьера второго поколения кроссовера Peugeot 3008, как и предполагалось, состоится в первых числах октября на автошоу в Париже. Европейские продажи начнутся сразу после выставки, однако в нашу страну паркетник прибудет только в 2017 году: в российском офисе задержку объясняют необходимостью адаптации машины к особенностям условий. Ну а в Старом Свете «три тысячи восьмой» будет доступен с бензиновыми моторами 1.2 PureTech (130 л.с.), 1.6 THP (165 л.с.) и дизелями BlueHDi — 1.6 (100, 120 л.с.), 2.0 (150, 180 л.с.). Ожидается гибрид, но пока о нём молчок. Заявлены две шестиступенчатые коробки — «механика» и «автомат» Aisin. «Робот» возможен для некоторых рынков, в РФ его не будет точно.

Кроссовер, переехавший на платформу EMP2, будет производиться только во Франции, на заводе Peugeot в Сошо. Выпуск двигателей налажен на предприятиях в Тремери и Дуврене.

Интерьер — i-Cockpit второго поколения. Приборка — дисплей диагональю 12,3 дюйма. Центральный сенсорный экран — восьмидюймовый. Предусмотрены: аудиосистема Focal, интеграция смартфонов Mirror Screen, индукционная зарядка, 3D-навигация, голосовое управление, передние кресла с массажем.

Отсутствие полного привода на бездорожье по-прежнему компенсирует система контроля тяги Grip Control, получившая к названию приставку Advanced. В число режимов входят «Снег», «Грязь», «Песок». Имеются помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг мёртвых зон, дорожных знаков и состояния водителя, контроль полосности, самопарковщик с круговым обзором и другие «обеспечители» безопасности. В комплекте с новым Peugeot 3008 можно будет заказать складные двухколёсные средства передвижения: электрические самокат и велосипед (для них в багажнике сделана зарядка). О том, как автомобиль выглядит живьём, некоторое представление даёт видеоролик.

История Леонид Попов

Компактный кроссовер оснащался бензиновыми агрегатами 1.2 и 1.6 (120−165 сил, 160 и 240 Н•м), а также дизелями 1.6 и 2.0 (от 110 до 163 л.с., 240−340 Н•м).

Первое поколение модели Peugeot 3008 на платформе PF2 появилось в 2008 году в статусе концепта, а в 2009-м пошло в серию. Важным дополнением к линейке в 2012-м стал вариант HYbrid4 (к слову, предвещавший модель 3008 шоу-кар тоже был двоякодвижимым), первый в мире массовый дизель-электрический гибрид. Его 37-сильный электромотор на задней оси заодно сделал паркетник полноприводным. Переднюю ось вращал 163-сильный дизель 2.0. Средний расход такой версии равнялся 3,5 л/100 км.

В 2013 году французы провели рестайлинг, во время которого основные перемены произошли в передней части машины и слегка — в салоне (изменилось управление мультимедийной системой и климатической установкой).

В конце 2009 года паркетник Peugeot 3008 стал номинантом на премию «Автомобиль года — 2010» в Европе, правда, победы не добился. Но зато «француз» был назван «Машиной года в Британии» по версии журнала What Car?, получил приз Auto Europa 2010 от итальянских журналистов и титул «Лучший автомобиль для компаний» от немецкого издания Firmenauto.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...