Peugeot 308 gti,Peugeot 308. Первый публичный показ новинка справит через неделю на «Фестивале скорости» в Гудвуде.

Серийный хэтчбек Peugeot 308 GTi получил 270-сильный мотор

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Первый публичный показ новинка справит через неделю на «Фестивале скорости» в Гудвуде.

В данный момент в семействе Peugeot 308 самой мощной версией является модификация GT. Такие автомобили оснащаются 205-сильным мотором. Теперь в линейке появился по-настоящему «горячий» GTi. Хэтчбек с четырёхцилиндровым двигателем 1.6 будет доступен в двух вариантах форсировки — 250 и 270 л.с. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». Столько же было и у концепта, предвещавшего выход серийной модели.

Хэтч с 250 л.с. идёт с 18-дюймовые колёсами и усиленными тормозами (диаметр дисков — 330 мм спереди и 268 мм сзади), версия с 270-сильным мотором по умолчанию оснащена 19-дюймовыми колёсами, а передние тормоза — с углеродокерамическими дисками диаметром 380 мм.

Переднеприводный хэтчбек Peugeot 308 GTi с 270-сильным мотором способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6 с, версия с 250-сильным двигателем медленнее на 0,2 с. Топовая модификация будет предлагаться с самоблокирующимся дифференциалом Torsen на передней оси. По утверждению производителя, средний расход топлива составляет всего 6 л/100 км.

В салоне — красная прострочка на дверных панелях, руле и сиденьях. Хот-хэтч получил алюминиевые накладки на селекторе трансмиссии и педалях.

Дорожный просвет уменьшен на 11 мм по сравнению с GT. Масса автомобиля — 1280 кг. Что касается внешних отличий, то модификация GTi получила другие по дизайну колёсные диски, иную решётку радиатора, диффузор в заднем бампере и круглые патрубки выпускной системы вместо прямоугольных. Старт продаж в Европе запланирован на осень. Примерно тогда же обнародуют цены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...