Mg 6. Сейчас «шестёрка» предлагается китайцам в исполнениях 20T и 50T (на фото) по ценам от 124 800 до 178 800 юаней (1,3–1,87 млн рублей). За 2019 год продано 58 668 машин.

Лифтбек MG 6 при подтяжке лица поменял двигатель

Константин Болотов, . Фото: MG

Сейчас «шестёрка» предлагается китайцам в исполнениях 20T и 50T (на фото) по ценам от 124 800 до 178 800 юаней (1,3–1,87 млн рублей). За 2019 год продано 58 668 машин.

Вместо турбочетвёрки 1.5 (169 л.с., 250 Н•м), носящей код LFV, лифтбек MG 6 получил турбомотор 1.5 (181 л.с., 275 Н•м) с обозначением 15C4E. Коробки передач вроде бы не изменились: шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Замена произошла в ходе планового обновления дизайна, чьи результаты китайская пресса уже окрестила «пропагандой немецкого стиля».

Слева показан MG 6 до реформы, справа после. Новыми стали светодиодные фары, шестиугольная решётка с увеличенным логотипом, оба бампера и округлые выпускные патрубки. Длина выросла на девять миллиметров, поэтому размеры теперь такие: 4704×1848×1466 мм, база — 2715.

Неясной остаётся судьба подключаемого гибрида MG 6 50T (eMG 6), который лишь год назад обновил силовую установку и повысил отдачу до 305 л.с., 480 Н•м. Причём главную роль сыграла отправленная нынче в отставку турбочетвёрка 1.5 LFV. Если китайцы продолжат от неё избавляться, мотор придётся поменять как минимум шести моделям: Chevrolet Malibu, MG HS, Roewe RX5, i6 и i5, Maxus D60.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...