Mg 6. Модель MG6 является первой серийной машиной, принявшей новый стиль марки, заданный апрельским концептом MG E-Motion. «Сила эмоционального дизайна» — это фары London Eye (намёк на известное колесо обозрения) и крупная решётка Star Riding.

Новый лифтбек MG6 позвал молодёжь в Интернет

Леонид Попов, . Фото: MG

Модель MG6 является первой серийной машиной, принявшей новый стиль марки, заданный апрельским концептом MG E-Motion. «Сила эмоционального дизайна» — это фары London Eye (намёк на известное колесо обозрения) и крупная решётка Star Riding.

Дочерняя компания китайского гиганта SAIC Motor — британская фирма MG — представила на суд поклонников новое поколение модели сегмента D по имени MG6. Лифтбек построен на той же самой базе, что и седан Roewe i6, появившийся прошлой осенью. Только MG6 позиционируется как более роскошный и престижный. Тут заявлены повышенное внимание к оснащению и материалам отделки.

Длина MG6 равна 4695 мм, это на 44 мм больше, чем у предшественника. Вентиляционные окошки на передних крыльях — исключительно декоративные.

Поскольку MG6, теоретически, ориентирован на молодую аудиторию, авторы внедрили в нём новую мультимедийную систему Zebra Zhixing 2.0, созданную совместно фирмами SAIC и Alibaba. Она подразумевает не только голосовое управление и скоростной выход в Сеть, но и систему «непрерывных итеративных обновлений», обеспечивающую синхронизацию всего и вся. В общем, владелец этой машины не потеряется на просторах Интернета.

В описании интерьера китайцы делают упор на большое количество мягких поверхностей, двойную прострочку обивки и общее ощущение, «соответствующее европейским автомобилям».

Упомянутое выше «заклинание» относительно «европейского салона», видимо, адресовано британцам, которым MG6 тоже будет доступен с 2018 года.

Базовым агрегатом на MG6 является 170-сильная «турбочетвёрка» 1.5 (250 Н•м), которая считается старшей для седана Roewe i6. Сочетается она либо с шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передний. Не исключено, что позднее ассортимент моторов будет расширен.

По сравнению с Roewe i6 у MG6 иначе организован доступ в багажник и длиннее заднее стекло. Особым рельефом выделяются задние крылья.

Сборка нового лифтбека MG6 будет вестись в Китае — как экземпляров для местного рынка, так и для британского. Напомним, производство автомобилей марки MG на их исторической родине было свёрнуто в прошлом году. Там у бренда остались только технический и дизайнерский центры. В продажу в Поднебесной MG6 поступит до конца года со стартовой ценой, эквивалентной примерно одному миллиону рублей.

История

«Первый» седан MG6 был создан в 2010 году на основе модели Roewe 550, чей проект когда-то отталкивался от давнего Ровера 75. Под капотом можно было увидеть один из трёх моторов: TCI-Tech 1.8 в двух версиях (атмосферный на 135 л.с. и с турбонаддувом на 160 л.с.) и дизель DTi-Tech 1.9 (150 л.с.). Точное значение отдачи и ассортимент отличались от рынка к рынку. В любом случае привод был передний. Коробка передач у дизеля — шестиступенчатая «механика», а у мотора 1.8 — пятиступенчатые «механика» или «автомат».

Помимо седана была построена и аналогичная пятидверка. В 2015-м семейство подверглось небольшому обновлению, затронувшему бамперы и немного салон (в частности, перекроен был туннель и появился электронный стояночный тормоз). Заодно были скорректированы комплектации и набор моторов (в Британии компания оставила только дизель), за счёт оптимизации оборудования снижена масса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...