Новости › Седан Roewe i5 сблизился с электрическим универсалом

Константин Болотов,

Перед нами ещё один формальный наследник концепта Roewe Vision-R. По размеру машина немного меньше Октавии и, конечно, уступает «ай-шестому»: длина — 4601 мм (-70), ширина — 1818 (-17), высота — 1489 (+29), колёсная база — 2680 (-35).

Четырёхдверка Roewe i6, выпущенная на китайский рынок в марте 2017 года, снискала признание: в месяц продаётся 6000–9000 штук при базовом ценнике в 94 800 юаней (965 000 рублей). Больше ста тысяч седанов уже колесят по дорогам. Младший брат Roewe i5 впервые показался на фотографиях, что может свидетельствовать о его дебюте в ноябре на выставке в Гуанчжоу. Интересно, что один «ай-пятый» в линейке Roewe уже есть, и это — чисто электрический универсал Ei5.

«Сарай» Ei5 стоит от 213 800 юаней, однако субсидии сбивают цену до 133 800 (1,4 млн рублей). Длина, ширина, высота — 4544×1818×1532 мм, база — 2665. Объём багажника варьируется в пределах 578-1456 л. Электромотор выдаёт 85 кВт (116 л.с., 255 Н•м), батареи ёмкостью 35 кВт•ч хватает на 301 км по циклу NEDC. Максимальная скорость — 145 км/ч. С марта по конец мая 2018-го продано 5107 машин.

Фронтальная часть седана полностью скопирована с универсала. Всё остальное своё. Выхлопная система совсем незаметна, будто седан тоже электрический.

Для трёхцилиндрового турбомотора 1.0 (125 л.с., 170 Н•м), базового у «ай-шестого», места в гамме Roewe i5 не нашлось, поскольку вместо гибридного родственника у него электрический. Оба бензиновых двигателя наделены объёмом 1,5 л. Мощность атмосферного — 120 л.с., турбированного, который ставится и на i6, — 169 сил (250 Н•м). Из коробок передач упоминается только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Напомним, бренд Roewe принадлежит концерну SAIC, тесно сотрудничающему с Фольксвагеном. Попыток вырваться за пределы КНР марка не предпринимает давненько, а ведь в её арсенале завелась по-настоящему сильная модель Marvel X.

Update

В интерьере продолжается «ритмический дизайн», заданный внешностью. Двухцветная отделка, вероятно, относится к опциям. Передние сиденья «в базе» снабжены электрическими регулировками и обогревом.

Сегодня подоспели снимки салона, для доступа в который не нужен ключ. Семидюймовую цифровую приборку дополняет центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. Медиацентр получил операционку на базе AliOS (это разработка компании Alibaba, а по сути модифицированный Android), у неё есть голосовое управление с искусственным интеллектом. Общее количество USB-портов — пять. В целом внутреннее убранство, конечно, попроще, чем у «первого в мире интернет-седана» Roewe i6.

Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Седаны и универсалы сдают позиции кроссоверам. Будет ли реванш?

  • Обязательно
  • Не уверен
  • Точно нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...