Новости › Седан Roewe i6 пообещал скоростной Интернет

Леонид Попов,

Длина автомобиля — 4671 мм, ширина — 1835, высота — 1464, колёсная база — 2715 мм.

Седан Roewe i6 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу. Это сменщик Roewe 550. На стадии тестирования автомобиль был известен как Roewe 550L и даже 560. В итоге в названии появилась модная буковка i. На домашний китайский рынок «ай-шестой» выйдет только в следующем году, а пока производитель рассказал об основных характеристиках.

Обещанное во время анонса стилистическое сходство с концептом Vision-R достаточно слабое. Похожа оптика, однако пропорции серийной машины более прозаичные: Vision-R был очень низким.

Кстати, буква i в названии машины означает интеллект, интернет, инновации.

Производитель, компания SAIC, несколько претенциозно называет данную модель «первым в мире интернет-седаном», подразумевая не просто скоростной выход в Сеть, а организацию целого набора удалённых сервисов. Ранее эту дружественную водителю виртуальную среду китайцы показали на примере своего паркетника Roewe RX5.

У седана прекрасная аэродинамика — коэффициент сопротивления 0,25. Справа: салон интересен вертикально ориентированным экраном мультимедийной системы.

Двоякодвижимая вариация седана отличается от базовой машины решёткой радиатора и бамперами.

Известно, что начальная версия получит трёхцилиндровый турбомотор 1.0 мощностью 125 л.с., в комплектации же постарше установлена «турбочетвёрка» 1.5 (169 л.с., 250 Н•м). В гамме модели предусмотрен подключаемый к сети гибрид ei6. Его силовая установка сочетает литровую «турботройку» с 82-сильным электромотором. Больше подробностей, как и цены, разработчики огласят ближе к запуску машины на рынок. Одновременно компания SAIC объявила об отставке ветерана Roewe 750, восходящего ещё к Роверу 75.

Чем вас мог бы привлечь Roewe i6?

  • Внешностью
  • Салоном
  • Электроникой
  • Гибридной версией
  • Только низкой ценой
  • Ничем
Комментарии 16
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...