Mercedes vision exx,Mercedes concept. Шеф Даймлера и линейка EQ. В первом ряду — EQS и EQE, во втором — EQB, EQC, EQA, сзади — EQS-SUV и EQV.

Компания Mercedes-Benz детализовала электрический план

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Шеф Даймлера и линейка EQ. В первом ряду — EQS и EQE, во втором — EQB, EQC, EQA, сзади — EQS-SUV и EQV.

Генеральный директор компаний Daimler и Mercedes-Benz Ола Каллениус представил обширный план по электрификации Мерседеса как часть общей бизнес-стратегии. Объявлено, что бренд Mercedes-Benz «будет полностью электрическим в конце десятилетия, если позволят рыночные условия». Для этого уже в 2025 году марка представит три новые чисто электрические архитектуры — MB.EA, AMG.EA и VAN.EA, для всех легковых моделей, перспективных машин AMG и вэнов соответственно. И с 2025 года все вновь создаваемые платформы будут только электрическими.

Нынешний флагман электрокаров Мерседеса, EQS, проходит на одной зарядке до 770 км по стандарту WLTP за счёт батареи ёмкостью 107,8 кВт•ч.

Компания проектирует прототип электрокара будущего, Vision EQXX, который при нормальной скорости движении по шоссе будет проходить на одной зарядке более 1000 км, исходя из параметра 9,66 км на одном киловатт-часе энергии или более. В разработке принимает участие отделение F1 High Performance Powertrain. Мировая премьера электрокара состоится в 2022 году, а опробованные на нём технические решения будут внедрены в новых электрических платформах.

Уже в 2022 году Mercedes-Benz будет предлагать электрокары во всех рыночных сегментах. Инвестиции в аккумуляторные модели с 2022 по 2030 год составят более 40 млрд евро. Сервис Mercedes me Charge расширит технологию Plug & Charge (автоматические идентификация и оплата) на более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.

Развитие электрокаров идёт во всех областях. В прошлом месяце дебютировал серийный грузовик Mercedes-Benz eActros. На его задней оси стоят два электромотора с суммарной пиковой мощностью 400 кВт (544 л.с.), а батарея на 315 или 420 кВт•ч (на выбор) даёт пробег до 400 км. На конвейер машина попадёт осенью.

Ради цели получать батареи не менее чем на 200 ГВт•ч/год компания построит восемь новых аккумуляторных заводов (вместе с фирмами-партнёрами) в дополнение к тем девяти, что запланированы ранее. Сами батареи нового поколения будут набираться из стандартизированных компонентов и подходить к 90% легковушек и фургонов марки. Только для 10% потребуются нестандартные блоки.

Параллельно ускоряется перевооружение производств под массовый выпуск «электричек». Уже в 2022 году Mercedes-Benz будет выпускать восемь электромобилей на семи площадках, на трёх континентах. И в том же году все заводы Мерседеса по выпуску батарей и автомобилей перейдут на производство с нулевым выбросом углерода. В 2023 году в Куппенхайме откроется мерседесовский завод по утилизации батарей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...