Mercedes eqa. Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4463 (+53 мм к GLA), 1834 (паритет), 1620 (+9) и 2729 мм (паритет). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,28. Снаряжённая масса по EC — 2040 кг. Объём багажника — 340–1320 л. Шины — 235/55 R18.

Электрокар Mercedes-Benz EQA увидел свет в одной версии

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4463 (+53 мм к GLA), 1834 (паритет), 1620 (+9) и 2729 мм (паритет). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,28. Снаряжённая масса по EC — 2040 кг. Объём багажника — 340–1320 л. Шины — 235/55 R18.

Паркетник Mercedes-Benz EQA, близкий родственник GLA, отпраздновал премьеру в вариации с индексом EQA 250. Он получил электромотор с отдачей 140 кВт (190 л.с.) и 375 Н•м, вращающий передние колёса. Тяговая батарея ёмкостью 66,5 кВт•ч (используемая часть) обеспечивает пробег на одной зарядке в 426 км по циклу WLTP и 486 км по NEDC. Автомобиль расходует в среднем 15,7 кВт•ч/100 км (NEDC), разгоняется до максималки в 160 км/ч, а ускорение с нуля до ста покоряется Мерседесу EQA 250 за 8,9 с.

Световой полосе на кромке капота вторит красная светящаяся линия, соединяющая фонари.

Интерьер подобен GLA, но со своими заставками и меню, специфическими для электрокара. Плюс впервые на машинах марки появился декор с внутренней подсветкой.

Тут есть особая навигационная система Electric Intelligence, которая поможет водителю составлять оптимальные маршруты с учётом расположения зарядных станций, времени зарядки, погоды и трафика. Сервис Mercedes me Charge открывает владельцам машины доступ к 450 000 точек зарядки переменного и постоянного тока в 31 стране, в том числе к 175 000 общественных пунктов зарядки в Европе, на которых Mercedes-Benz гарантирует наполнение батареи «зелёной энергией» (выработанной из возобновляемых источников).

Мотор снабжён простым редуктором. Батарея, как водится, заняла место под полом, отчего у машины сравнительно низкий центр тяжести. Спереди у малыша стойки MacPherson, сзади — многорычажка.

В штатное оснащение электрокара входят адаптивные светодиодные фары, электропривод пятой двери (открывание/закрывание), информационно-развлекательная система MBUX, 18-дюймовые легкосплавные диски, окружающая подсветка на 64 цвета и тепловой насос для минимизации затрат на обогрев салона. В зависимости от комплектации тут также можно увидеть панорамную крышу, специфические для электромобиля декоративные элементы цвета розового золота на дефлекторах вентиляции, сиденьях и ключе. А в исполнении Edition 1 на сиденьях появляется перфорированная кожа, сквозь отверстия которой проглядывает синяя ткань Mercedes-EQ.

Бортовое зарядное устройство переменного тока позволяет наполнять аккумулятор при мощности 11 кВт, а от колонки постоянного тока мощность зарядки доходит до 100 кВт. В первом случае зарядка от 10 до 100% требует 5 часов 45 минут, а во втором, от 10% до 80%, — 30 минут.

Помимо прочего внешность кроссовера можно персонализировать, выбирая или базовую вариацию Progressive, или декор Electric Art, или AMG Line. В продажу в Европе электромобиль поступит весной. Цена в Германии составит 47 540 евро (4,23 млн рублей). Позднее компания обещает представить более мощные версии EQA, с отдачей свыше 200 кВт, в том числе полноприводные варианты с отдельным электромотором eATS на задней оси. Кроме них выйдет модификация с запасом хода на одной зарядке более чем 500 км по стандарту WLTP. Добавим, модель EQA — первая из четырёх новых машин суббренда Mercedes-EQ, намеченных к выпуску в 2021 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...