Mercedes eq. Силуэт нового концепта Vision EQXX (похож на прототип IAA) был показан мельком с заявлением, что это самый дальнобойный член электрического семейства EQ. Будто бы EQXX способен без подзарядки добраться из Пекина в Шанхай, преодолев около 750 миль (1207 км). Дата премьеры не названа.

Mercedes-Benz презентовал обновлённую бизнес-стратегию

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Mercedes-Benz

Силуэт нового концепта Vision EQXX (похож на прототип IAA) был показан мельком с заявлением, что это самый дальнобойный член электрического семейства EQ. Будто бы EQXX способен без подзарядки добраться из Пекина в Шанхай, преодолев около 750 миль (1207 км). Дата премьеры не названа.

Компания Mercedes-Benz провела в Штутгарте «виртуальную» конференцию Strategy Update для инвесторов и аналитиков, рассказав об изменениях в своей бизнес-стратегии. Речь в основном шла о стремлении к росту прибыли, сокращении затрат и движении вперёд в технологическом и финансовом плане. Комплексная программа держится на «шести столпах», и глава Даймлера Ола Каллениус объяснил, что это значит.

«В последние годы мы многое делали правильно и снова поставили Mercedes на первое место. Но мы ещё не реализовали весь свой потенциал, чтобы превратить успех в увеличение объёмов продаж и рост прибыли. Вот почему мы переориентировались и запускаем обновлённую стратегию», — заявил Ола.

Во-первых, «думаем и действуем как люксовый бренд»: отныне Mercedes-Benz должен акцентироваться на роскоши, сделав её «неотъемлемой частью всех продуктов». Во-вторых, «сосредоточимся на росте прибыли». В-третьих, «расширяем клиентскую базу» за счёт суббрендов AMG, Maybach, G (да-да, G-класс обретёт «независимость») и EQ. В-четвёртых, «поддерживаем долгосрочные отношения с клиентами», чтобы они оставались с маркой надолго или навсегда.

В-пятых, «лидируем в разработке электропривода и софта»: компания готовит к запуску в 2024-м собственную операционную систему MB.OS. В-шестых, «снижаем затраты и оптимизируем производство». К 2025 году расходы должны сократиться более чем на 20%... Когда Каллениус заговорил о полной электрификации модельной линейки, была бегло представлена новая архитектура MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture) для компактных и среднеразмерных электромобилей.

Вторая после платформы EVA чисто электрическая архитектура MMA с 2025 года станет основой для «нескольких моделей». Одновременно появится следующее поколение моторов и батарей. Шоу-кар Vision EQXX к MMA-машинам не относится, ведь это отдельная «технологическая программа» по созданию «электрокара с впечатляющими эффективностью и запасом хода».

В 2021 году свет увидят четыре электрокара на «тележке» EVA: флагманский лифтбек EQS (батарейный аналог S-класса), бизнес-седан EQE, кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Компактные паркетники EQA (аналог GLA) и EQB (собрат GLB) на платформе MFA2 тоже стартуют в 2021-м.

Анонсированы «электрические продукты» для суббрендов AMG, Maybach и G, которые благодаря стратегии должны взобраться «на новый уровень». Электрификация AMG стартует с 2021-го, Maybach «будет использовать глобальные возможности, увеличившись вдвое и перейдя на электротягу», а G-класс «будет расти и электризоваться». Mercedes-Benz добивается «огромных успехов» в области аккумуляторных технологий, но обещает вложить ещё больше ресурсов и знаний в EV-разработки, изучает новые материалы и производственные процессы, чтобы расширить ассортимент, сократить время зарядки и снизить розничные цены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...