Mercedes e amg. Модель E 63 появится с несколькими кузовами (на этом снимке — универсал). Премьера состоится в январе на Детройтском автошоу.

Mercedes-Benz › Модель Mercedes-AMG E 63 получит отдельный режим дрифта

Леонид Попов,

Модель E 63 появится с несколькими кузовами (на этом снимке — универсал). Премьера состоится в январе на Детройтском автошоу.

Глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс на минувшем автошоу в Париже раскрыл несколько любопытных подробностей о грядущей семье Mercedes-AMG E 63. Он ещё раз подтвердил, что машина будет только полноприводной. А потом заявил, что у неё появится недавно разработанный режим системы стабилизации Drift Mode. В нём трансмиссия сможет отправлять на заднюю ось до 100% крутящего момента, передаёт журнал Autocar. Так удастся сохранить выраженные заднеприводные повадки на треке, о чём Мёрс рассуждал в январе.

Минувшим летом один из тестовых образцов E 63 удачно и прочно заглох на перекрёстке, и пока испытатели ждали подмогу, карауливший эту машину фотограф заглянул в салон и моторный отсек.

Режим Drift Mode будет стандартным оснащением заряженной «ешки», так что нажатием кнопки можно будет получить столь желанную в определённых ситуациях избыточную поворачиваемость (первенцем тут, кстати, выступил полноприводный хот-хэтч Ford Focus RS, получивший такой режим в прошлом году).

Заодно Мёрс подтвердил слухи, что у E 63 будет две версии по мощности: «до 600 л.с. и более 600 л.с.» (напомним, под капотом там пропишется «битурбовосьмёрка» 4.0, известная по ряду других моделей фирмы, например семейству Mercedes-AMG GT).

По словам Тобиаса, Mercedes-AMG Е 63 будет набирать первую сотню менее чем за четыре секунды. Наконец, шеф AMG заявил, что новый E 63 сможет преодолевать Нюрбургринг быстрее 7:50 на штатных шинах (время нынешнего седана в 585-сильной версии E 63 AMG S 4Matic — 7:55). Заметим, рекорд Нюрбургринга для седанов (7:32) сейчас удерживает Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, а самый быстрый хэтчбек — Porsche Panamera Turbo — преодолевает Северную петлю за 7:38.

Комментарии 163
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Вы рады, что на E 63 можно будет дрифтовать?

  • Да, очень
  • Лучше бы сохранили вариант с простым задним приводом
  • Мне всё равно
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...