Ford focus,Ford focus rs. Одно из главных новшеств для Фокуса RS — переход на полный привод. Теперь ясно, почему после некоторых колебаний фордовцы решились на этот шаг. Одна ось с трудом справлялась бы с такой мощностью и такой тягой.

Хот-хэтч Ford Focus RS вышел мощнее многих соперников

Леонид Попов, . Фото: Ford

Одно из главных новшеств для Фокуса RS — переход на полный привод. Теперь ясно, почему после некоторых колебаний фордовцы решились на этот шаг. Одна ось с трудом справлялась бы с такой мощностью и такой тягой.

Когда создатели «зажигалки» Ford Focus RS нового поколения представляли машину, то назвали лишь примерную мощность (более 320 л.с.) и ни слова ни сказали о моменте. Теперь обнародованы официальные паспортные данные. Оказалось, что с «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 на «эр-эске» инженеры сняли 350 «лошадей»! А ведь у этой «бомбы» ещё есть система изменения вектора тяги, Launch Control и отдельный режим дрифта в настройках шасси (инженеры говорят, впервые в отрасли).

Новый Ford Focus RS компания привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде, где на знаменитый холм его поведёт не менее знаменитый раллист Кен Блок (он учил ездить новую модель). А перед этим машине с отключёнными электронными ошейниками удалось пошалить на дорогах в Бельгии, разумеется, закрытых по случаю съёмки.

Это не рекорд среди хот-хэтчей. Так, у рестайлингового Мерседеса A 45 AMG S будут все 400 «лошадей». Но среди не премиальных марок Ford впереди. За ним следует переднеприводная пятидверка Honda Civic Type R с 310 силами (400 Н•м). Впрочем, и в сегменте премиум многим придётся задуматься. Например, у BMW M135i в запасе «всего» 320 л.с., снятые с трёх литров.

В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что пока нет планов по выводу «эр-эски» на наш рынок (в Европе она появится в салонах в начале 2016 года). У нас компания плотно занята запуском обычного рестайлингового Фокуса — его привезут летом. К слову, некоторое время назад в России с продажи тихо сняли «подогретую» версию ST.

Не меньше впечатляет максимальный крутящий момент на «эр-эске» — 440 Н•м (от 2000 до 4500 об/мин). А в режиме Overboost на время до 15 с он может подниматься до 470 «ньютонов». Для сравнения, у Audi RS3 Sportback — 367 л.с. и 465 Н•м при рабочем объёме 2,5 л. У Мерседеса A 45 AMG сейчас 360 л.с. и 450 Н•м (два литра). Интересно, чем ответит следующая Mazda 3 MPS, которая должна появиться в 2016-м? Напомним, в следующем году мы ждём и выхода серийного Гольфа R420, чей индекс указывает на феноменальную по меркам сегмента отдачу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...