Ford focus,Ford focus rs. Одно из главных новшеств для Фокуса RS — переход на полный привод. Теперь ясно, почему после некоторых колебаний фордовцы решились на этот шаг. Одна ось с трудом справлялась бы с такой мощностью и такой тягой.

Хот-хэтч Ford Focus RS вышел мощнее многих соперников

Леонид Попов,

Одно из главных новшеств для Фокуса RS — переход на полный привод. Теперь ясно, почему после некоторых колебаний фордовцы решились на этот шаг. Одна ось с трудом справлялась бы с такой мощностью и такой тягой.

Когда создатели «зажигалки» Ford Focus RS нового поколения представляли машину, то назвали лишь примерную мощность (более 320 л.с.) и ни слова ни сказали о моменте. Теперь обнародованы официальные паспортные данные. Оказалось, что с «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 на «эр-эске» инженеры сняли 350 «лошадей»! А ведь у этой «бомбы» ещё есть система изменения вектора тяги, Launch Control и отдельный режим дрифта в настройках шасси (инженеры говорят, впервые в отрасли).

Новый Ford Focus RS компания привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде, где на знаменитый холм его поведёт не менее знаменитый раллист Кен Блок (он учил ездить новую модель). А перед этим машине с отключёнными электронными ошейниками удалось пошалить на дорогах в Бельгии, разумеется, закрытых по случаю съёмки.

Это не рекорд среди хот-хэтчей. Так, у рестайлингового Мерседеса A 45 AMG S будут все 400 «лошадей». Но среди не премиальных марок Ford впереди. За ним следует переднеприводная пятидверка Honda Civic Type R с 310 силами (400 Н•м). Впрочем, и в сегменте премиум многим придётся задуматься. Например, у BMW M135i в запасе «всего» 320 л.с., снятые с трёх литров.

В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что пока нет планов по выводу «эр-эски» на наш рынок (в Европе она появится в салонах в начале 2016 года). У нас компания плотно занята запуском обычного рестайлингового Фокуса — его привезут летом. К слову, некоторое время назад в России с продажи тихо сняли «подогретую» версию ST.

Не меньше впечатляет максимальный крутящий момент на «эр-эске» — 440 Н•м (от 2000 до 4500 об/мин). А в режиме Overboost на время до 15 с он может подниматься до 470 «ньютонов». Для сравнения, у Audi RS3 Sportback — 367 л.с. и 465 Н•м при рабочем объёме 2,5 л. У Мерседеса A 45 AMG сейчас 360 л.с. и 450 Н•м (два литра). Интересно, чем ответит следующая Mazda 3 MPS, которая должна появиться в 2016-м? Напомним, в следующем году мы ждём и выхода серийного Гольфа R420, чей индекс указывает на феноменальную по меркам сегмента отдачу.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...