Alfaromeo giulia. Напомним, под капотом Джулии Quadrifoglio установлен мотор V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м), созданный в Ferrari.

Alfa Romeo › Седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio установил рекорд Нюрбургринга

Леонид Попов,

Напомним, под капотом Джулии Quadrifoglio установлен мотор V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м), созданный в Ferrari.

Вооружившись «автоматом», модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio улучшила собственное время на Нюрбургринге на семь секунд (теперь 7:32). В прошлогоднем заезде был использован аналогичный седан на «механике». Важнее, однако, что Джулии удалось на шесть секунд обойти новейший хэтчбек Porsche Panamera Turbo (7:38), который немцы не далее как в июне объявили «самым быстрым седаном в Зелёном аду» (в данном случае седаны и хэтчи авторы модели считают как одно целое, противопоставляя их купе).

За рулём седана был тест-пилот компании Фабио Франсиа. Для наилучшего результата он использовал подрулевые лепестки. В результате всех усилий четырёхдверка с массой более полутора тонн прошла Северную петлю вровень с купе Porsche 911 GT3 (991) и Audi R8 V10 Plus.

Итальянцы использовали самую распространённую методику замеров, при которой секундомер запускается на выезде со старого пит-лейна, а останавливается в последнем повороте. У Porsche зачастую отсечка времени производится в одном и том же месте, хотя в случае с Панамерой отсутствует полное видео круга. В любом случае Giulia впечатляет. Потому после некоторой заминки на старте производства Giulia начала постепенный разбег. В Европе за первое полугодие 2016-го с результатом 1637 штук она оказалась на 11 месте среди премиальных моделей сегмента D. Не так уж и плохо, учитывая начало продаж лишь в конце марта (а до США машина ещё не добралась) и присутствие не на всех рынках.

Паспортное время разгона до сотни и максималка у Джулии Quadrifoglio одинаковы для обеих версий, как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом», — 3,9 с и 307 км/ч.

Конечно, по сравнению с седанами Большой немецкой тройки темп продаж Джулии ниже в несколько раз. Но наверняка публика ещё распробует модель, оказавшуюся не только динамичной, но и прочной: в июньском тесте Euro NCAP машина набрала 15,8 балла из 16 возможных за два вида фронтальных удара и 15,9 из 16 за два вида боковых, а ещё 98% — за суммарную защиту взрослых пассажиров.

Комментарии 202
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Сумеет ли будущая Panamera Turbo S обойти Джулию?

  • Несомненно
  • Шанс есть
  • Сомневаюсь
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...