Lotus exige,Lotus exige sport. Для машины, призванной восславить предков, подготовили три эксклюзивных цвета кузова: Chrome Orange, Laser Blue и Calypso Red — в них опционально красили купе первого поколения. Из актуальных колеров доступны Saffron Yellow, Motorsport Black и Arctic Silver.

Lotus Exige Sport 410 20th Anniversary ударился в ретро-тему

Илья Кузьмин, . Фото: Lotus

Для машины, призванной восславить предков, подготовили три эксклюзивных цвета кузова: Chrome Orange, Laser Blue и Calypso Red — в них опционально красили купе первого поколения. Из актуальных колеров доступны Saffron Yellow, Motorsport Black и Arctic Silver.

Англичане — известные мастера плодить множество спецверсий на базе одного автомобиля. В этот раз для выпуска очередной модификации фирме Lotus даже повода искать не пришлось — двухдверке Exige стукнуло 20 лет. Да, купе основанное на модели Elise, явилось миру в 2000 году. Версия 20th Anniversary выпала на долю третьей серии, которой уже пора бы по-настоящему сменить поколение. Юбилейный Exige Sport 410 получил палитру оттенков кузова и оформления интерьера в стиле модели Exige первой серии, а также фишки, обычно доступные лишь в качестве опций.

Дарк-пакет новинке не положен, но корма всё равно окрашена в чёрный. Антикрыло, наоборот, соответствует оттенку кузова. Дополнительным идентификатором специального издания станут защитные накладки перед задними арками, как у первого Эксиджа.

Центральную зону кресел с углепластиковым основанием можно заказать в красном, жёлтом или синем цвете. Кресла оформлены в стиле 2000-х. Обод руля — из алькантары. В стандартное оснащение уже включено цифровое радио DAB и круиз-контроль.

Автомобиль может комплектоваться облегчённым литиево-ионным аккумулятором и титановой выпускной магистралью, экономящей около 10 кг. До основной технической части у консервативных британцев не дошло. Установленный в базе тойотовский V6 3.5, сопряжённый с приводным нагнетателем Edelbrock, выдаёт привычные 416 л.с. и 420 Н•м. Коробка — шестиступенчатая механическая, привод — задний. До сотни спорткар разгоняется за 3,4 с, а максималка достигает 280 км/ч. Цены на юбилейный вариант стартуют с £79 900 (6,9 млн рублей), что на £5412 (467 тысяч рублей) дороже исходной модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...