Lotus exige,Lotus exige 350 special edition. Юбилейная модель доступна в цветах Essex Blue, Old English White, Dark Metallic Grey и Motorsport Black. Ей положены контрастные полосы, красные тормозные суппорты AP Racing и несколько чёрных деталей (от сплиттера и колёс до задней панели кузова).

Купе Lotus Exige 350 Special Edition завершило юбилейную трилогию

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Юбилейная модель доступна в цветах Essex Blue, Old English White, Dark Metallic Grey и Motorsport Black. Ей положены контрастные полосы, красные тормозные суппорты AP Racing и несколько чёрных деталей (от сплиттера и колёс до задней панели кузова).

Вслед за особой таргой Elise 250 Special Edition, вышедшей пару месяцев назад, британцы представили модель под названием Exige 350 Special Edition. Она основана на двухдверке Exige Sport 350. Автомобиль располагает «шестёркой» 3.5 с приводным нагнетателем (350 л.с., 400 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Они обеспечивают Лотусу разгон с нуля до ста за 3,9 с и максималку 274 км/ч. Средний расход топлива равен 10,1 л/100 км.

Прижимная сила на скорости 160 км/ч эквивалентна 42 кг.

Новичок обладает снаряжённой массой всего в 1099 кг, он на 26 кг легче стандартного Спорта 350 и на целых 77 кг — их общего предшественника, модели Exige S. Разница набиралась по крупицам: пять килограммов от кованых колёсных дисков, десять — за счёт литиевой батареи, шесть — от углепластиковых кресел, пять — от тормозных дисков. Вдобавок некоторую экономию принесли облегчённые воздуховоды системы вентиляции и «оптимизированная» (как пишет сам производитель) шумоизоляция.

В переключателе Dynamic Performance Management есть пара производительных режимов (Sport и Race). Они влияют не только на двигатель и систему стабилизации, но и на клапан в выпускной системе, обеспечивающий меньшее сопротивление потоку и более громкий звук.

Создатели модели сообщают, что она выгоднее по затратам в сравнении со Спортом 350, на который по заказу были бы установлены те же самые детали. Помимо «лёгких» опций, это чёрная кожа или алькантара на выбор с контрастной прострочкой в интерьере, круиз-контроль. А вот информационно-развлекательная система с Bluetooth и разъёмом под iPod требует доплаты.

Ещё один небольшой штрих — доработанная решётка в верхней части капота, улучшающая отвод воздуха от радиатора.

В честь 50-летия завода Лотуса в Хетеле будет собрано 50 таких купе. Заказы компания уже начала принимать. Цена в Британии составляет 61 900 фунтов, в Германии — 81 900 евро (5,71 млн рублей). Выпуском этой версии фирма Lotus завершила трилогию юбилейных дорожных автомобилей, начатую в мае нынешнего года с купе Evora 400 Hethel Edition. Представители компании говорят, что первые две юбилейные модели были быстро распроданы, и этот Exige наверняка тоже вскоре найдёт 50 покупателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...