Lotus elise. Родстер оснащён тойотовским мотором 1.8 с приводным компрессором (220 л.с., 250 Н•м) и тратит на разгон до сотни 4,6 с, а максималка его равна 233 км/ч.

Издание Lotus Elise Classic Heritage украшено в честь болидов

Леонид Попов, . Фото: Lotus, favcars.com, henderson-fellowes.com

Родстер оснащён тойотовским мотором 1.8 с приводным компрессором (220 л.с., 250 Н•м) и тратит на разгон до сотни 4,6 с, а максималка его равна 233 км/ч.

Отдать дань уважения своей богатой гоночной истории решила компания Lotus, создав ограниченную сотней экземпляров серию родстеров Elise Classic Heritage Editions. Она основана на модификации Elise Sport 220. От обычных Elise «исторические» отличаются ливреями, подражающими болидам Lotus прошлого, и соответствующим декором в салоне, а также табличкой на приборке с номером машины в серии. Кроме того, ряд деталей оснащения, которые для Спорта являются опциями, здесь включены в базовую комплектацию.

Машины будут окрашены в четыре комбинации — чёрный цвет с золотым; красный, белый и золотой оттенки; синий в сочетании с красным и серебристым; тёмно-синий с белым.

Чёрно-золотистый Elise Classic Heritage подражает Лотусу Type 72D, на котором Эмерсон Фиттипальди одержал пять побед в сезоне Формулы-1 1972 года. Красный с золотым вариант — это дань уважения чемпиону Грэму Хиллу и его Лотусу 49B 1968 года. Окраска синий, красный плюс серебристый вдохновлена Лотусом Type 81 1980 года, на котором гонялись Найджел Мэнселл, Элио де Анжелис и Марио Андретти. А синий с белым вариант перекликается с цветом особенного Лотуса: 60 лет назад на болиде Lotus Type 18, выступая на Гран-при Монако, Стирлинг Мосс завоевал первые для марки Lotus поул и победу в Формуле-1 (через год он, кстати, снова выиграл в Монако, стартовав с поула).

Хотя общее число машин в серии строго ограничено сотней, распределение между четырьмя ливреями будет установлено, исходя из заказов. Здесь мы поместили снимки Elise рядом с болидами Лотуса, послужившими прообразами для выбора ливрей.

Оценён Elise Classic Heritage Editions в 46 250 фунтов (4,26 млн рублей). Это на 6350 фунтов больше, чем обычный Elise Sport 220, но тут уже добавлены опции на сумму в 11 735 фунтов, в частности, цифровое радио DAB, кондиционер, круиз-контроль, сверхлёгкие кованые диски, составные тормозные диски, чёрный ковёр, интерьерный пакет цветных акцентов. Докупить можно литиево-ионную стартерную батарею, углепластиковую жёсткую крышу, титановую выхлопную систему. Добавим, что фирма Lotus далеко не первый раз создаёт специальные издания с отсылкой к гоночной истории. Да и другие именитые компании прибегают к подобным приёмам. Достаточно вспомнить триста пятьдесят юбилейных Ferrari с семьюдесятью историческими ливреями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...