Hyundai creta. До России «вторая» Creta доберётся нескоро и с особенностями во внешности, интерьере, наборе агрегатов. Индийский вариант нам интересен как очень примерное приближение к будущему российскому — на днях у нас только обновилась «первая» Creta.

Новый паркетник Hyundai Creta раскрыл все детали в Индии

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

До России «вторая» Creta доберётся нескоро и с особенностями во внешности, интерьере, наборе агрегатов. Индийский вариант нам интересен как очень примерное приближение к будущему российскому — на днях у нас только обновилась «первая» Creta.

Индийская версия второго поколения паркетника Hyundai Creta дебютировала в феврале без технических подробностей. Теперь, с запуском модели на рынок, компания раскрыла информацию о комплектациях, моторах, трансмиссиях и ценах. Как и предполагалось, в наличии дизель 1.5 CRDi (115 л.с., 250 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или вариатором и наддувный агрегат 1.4 Kappa Turbo GDi (140 л.с., 242 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DCT.

Длина, ширина, высота и колёсная база новой Креты равны 4300, 1790, 1635 и 2610 мм. Диаметр колёсных дисков составляет 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации и мотора.

Самая доступная Creta, как и раньше, оценена в 999 000 рупий (один миллион рублей). За эту сумму можно выбрать или дизельный вариант в начальной комплектации E, или кроссовер с бензиновым мотором 1.5 во второй комплектации EX. Всего комплектаций пять (E, EX, S, SX, SXO). Турбомотор можно купить, начиная лишь с четвёртой, заплатив 1,616 млн рупий (1,62 млн рублей). Самая доступная двухпедальная Creta оценена в 1,494 млн рупий (1,5 млн рублей). Это будет машина с атмосферником 1.5, вариатором и в комплектации SX.

Интерьер индийской Креты может быть чёрным с оранжевыми акцентами и чёрно-серо-бежевым. По дизайну он отличается от китайского родственника, ix25 нового поколения, хотя по сути перед нами модели-близнецы.

В комплектацию E входят две подушки безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, центральный замок с ДУ, фары прожекторного типа и светодиодные фонари, мониторинг давления в шинах, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод стёкол, зеркал и пятой двери. В уровне EX появляется мультимедийная система с Bluetooth и восьмидюймовым сенсорным экраном, распознаванием голоса, аудиосистема Arkamys с шестью динамиками.

В старших версиях на втором ряду добавлены центральный подлокотник с подстаканниками, регулируемые подголовники с подушками для сна и панорамная крыша, управляемая голосом. Другая новация для модели: подрулевые лепестки на бензиновых двухпедальных модификациях в уровнях SX и SXO.

Добравшись до топового уровня SXO, мы увидим уже шесть подушек безопасности, кожу, аудиосистему Bose с восемью динамиками, камеру заднего вида, удалённый запуск двигателя, салонное зеркало с автозатемнением, электронный стояночный тормоз (на двухпедальных кроссоверах), панорамную крышу, беспроводную зарядку смартфона, окружающую подсветку салона, центральный дисплей на 10,25 дюйма, регулировку наклона спинок на втором ряду, переключатель режимов движения и трекшн-контроля, систему стабилизации, электропривод складывания зеркал, вентиляцию на передних сиденьях и ещё многое другое. Максимальная комплектация оценена в 1,72 млн рупий (1,73 млн рублей) при наличии дизеля с «автоматом» или турбомотора, а для атмосферника с вариатором — 1,615 млн рупий (1,62 млн рублей).

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...