Kia seltos. Seltos считается перелицованной Кретой и должен стать таким же бестселлером. Поэтому в названии видится слово sell, а не исковерканное имя сына древнегреческого героя Геракла (Celtos). Размеры машины корейцы, кажется, скрывают. Снимков интерьера тоже нет.

KIA › Кроссовер Kia Seltos начал глобальную экспансию c Индии

Константин Болотов,

Seltos считается перелицованной Кретой и должен стать таким же бестселлером. Поэтому в названии видится слово sell, а не исковерканное имя сына древнегреческого героя Геракла (Celtos). Размеры машины корейцы, кажется, скрывают. Снимков интерьера тоже нет.

Мировая премьера компактного кроссовера Kia Seltos состоялась сегодня в Индии, поскольку он первенец бренда для продуктового наступления в этой стране. Интригой Селтоса оставались только силовые агрегаты, с них и начнём. Базовым двигателем в глобальной линейке назначен атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), а топовым — турбочетвёрка 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м), ещё есть турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м).

На всех снимках изображена топ-модель, о чём говорят полностью светодиодная оптика, шильдики T-GDI и GT Line. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18. Палитра цветов кузова включает белый, серебристый, серый, чёрный, синий, красный и оранжевый.

Коробок передач больше, чем моторов: шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор IVT. Их применение зависит от рынка. О полном приводе не сказано ни слова, но он, скорее всего, будет. Пока система Drive Mode Select предлагает три режима движения: Normal, Eco, Sport.

Экран на 10,25 дюйма дополнен проекционным дисплеем, чья картинка отображается на восьмидюймовой стеклянной панели. Опцией станет аудиосистема Bose с восемью динамиками. Подсветка Sound Mood Lighting пульсирует в такт музыки, сменяя восемь цветов в шести темах.

В Индии своя линейка моторов: атмосферник 1.5 с «механикой» или вариатором, турбомотор 1.4 с «роботом», дизель 1.5 «на ручке» либо с «автоматом». Выпускать Seltos там будет предприятие в штате Андхра-Прадеш. Старт продаж намечен на август. Собирать паркетник для корейского рынка скоро начнёт завод в Кванджу. Ну а производство российской версии (её агрегаты нам ещё предстоит узнать), вероятно, к 2020 году наладит калининградский Автотор.

Дополнение

Ресурс Autocar India опубликовал размеры Селтоса, который оказался немного крупнее Hyundai Creta. Длина — 4315 мм (+45), ширина — 1800 (+20), высота — 1620 (-10), колёсная база — 2610 (+30). Дорожный просвет — 190 мм (паритет). Объём багажника составляет 433 л (+31).

В оснащение модели как стандарт или опции войдут шесть подушек, АБС, ESP, помощник при спуске, контроль мёртвых зон, дистанционный запуск двигателя, датчики парковки «по кругу», медиацентр с голосовым управлением, аудиосистема Bose с восемью динамиками и так далее.

Заодно обнародована гамма силовых агрегатов для индийского рынка. Её открывает атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) с вариатором, следом идёт турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м) в паре с шестискоростным «автоматом», а к топовой турбочетвёрке 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) прилагается семидиапазонный «робот». Изначально все моторы совместимы с шестиступенчатой «механикой». Полного привода в Индии, похоже, не будет. Предполагаемый диапазон цен — 1,1–1,7 млн рупий (от 993 тысяч до 1,53 млн рублей).

Комментарии 108
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Seltos сможет обойтись без полного привода?

  • Запросто
  • Сомневаюсь
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...