Kia seltos. Seltos считается перелицованной Кретой и должен стать таким же бестселлером. Поэтому в названии видится слово sell, а не исковерканное имя сына древнегреческого героя Геракла (Celtos). Размеры машины корейцы, кажется, скрывают. Снимков интерьера тоже нет.

Кроссовер Kia Seltos начал глобальную экспансию c Индии

Константин Болотов, . Фото: KIA, indianautosblog.com. Иллюстрация: KIA

Seltos считается перелицованной Кретой и должен стать таким же бестселлером. Поэтому в названии видится слово sell, а не исковерканное имя сына древнегреческого героя Геракла (Celtos). Размеры машины корейцы, кажется, скрывают. Снимков интерьера тоже нет.

Мировая премьера компактного кроссовера Kia Seltos состоялась сегодня в Индии, поскольку он первенец бренда для продуктового наступления в этой стране. Интригой Селтоса оставались только силовые агрегаты, с них и начнём. Базовым двигателем в глобальной линейке назначен атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), а топовым — турбочетвёрка 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м), ещё есть турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м).

На всех снимках изображена топ-модель, о чём говорят полностью светодиодная оптика, шильдики T-GDI и GT Line. Размерность шин: 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18. Палитра цветов кузова включает белый, серебристый, серый, чёрный, синий, красный и оранжевый.

Коробок передач больше, чем моторов: шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор IVT. Их применение зависит от рынка. О полном приводе не сказано ни слова, но он, скорее всего, будет. Пока система Drive Mode Select предлагает три режима движения: Normal, Eco, Sport.

Экран на 10,25 дюйма дополнен проекционным дисплеем, чья картинка отображается на восьмидюймовой стеклянной панели. Опцией станет аудиосистема Bose с восемью динамиками. Подсветка Sound Mood Lighting пульсирует в такт музыки, сменяя восемь цветов в шести темах.

В Индии своя линейка моторов: атмосферник 1.5 с «механикой» или вариатором, турбомотор 1.4 с «роботом», дизель 1.5 «на ручке» либо с «автоматом». Выпускать Seltos там будет предприятие в штате Андхра-Прадеш. Старт продаж намечен на август. Собирать паркетник для корейского рынка скоро начнёт завод в Кванджу. Ну а производство российской версии (её агрегаты нам ещё предстоит узнать), вероятно, к 2020 году наладит калининградский Автотор.

Дополнение

Ресурс Autocar India опубликовал размеры Селтоса, который оказался немного крупнее Hyundai Creta. Длина — 4315 мм (+45), ширина — 1800 (+20), высота — 1620 (-10), колёсная база — 2610 (+30). Дорожный просвет — 190 мм (паритет). Объём багажника составляет 433 л (+31).

В оснащение модели как стандарт или опции войдут шесть подушек, АБС, ESP, помощник при спуске, контроль мёртвых зон, дистанционный запуск двигателя, датчики парковки «по кругу», медиацентр с голосовым управлением, аудиосистема Bose с восемью динамиками и так далее.

Заодно обнародована гамма силовых агрегатов для индийского рынка. Её открывает атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) с вариатором, следом идёт турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м) в паре с шестискоростным «автоматом», а к топовой турбочетвёрке 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) прилагается семидиапазонный «робот». Изначально все моторы совместимы с шестиступенчатой «механикой». Полного привода в Индии, похоже, не будет. Предполагаемый диапазон цен — 1,1–1,7 млн рупий (от 993 тысяч до 1,53 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...