Kia seltos. Индийские СМИ сообщают, что началась работа над чисто электрическим Селтосом. По идее, он будет оснащён той же установкой, что и Soul EV с Коной Electric: это довольно мощный электромотор (204 л.с., 395 Н•м) и батарея на 64 кВт•ч. Ожидается запас хода в 400 км. Премьера — не раньше лета 2020 года.

Кроссовер Kia Seltos получил оценку в рублях

Константин Болотов, . Фото: KIA

Индийские СМИ сообщают, что началась работа над чисто электрическим Селтосом. По идее, он будет оснащён той же установкой, что и Soul EV с Коной Electric: это довольно мощный электромотор (204 л.с., 395 Н•м) и батарея на 64 кВт•ч. Ожидается запас хода в 400 км. Премьера — не раньше лета 2020 года.

Российский офис KIA сегодня (23 декабря) назвал цену компакта Seltos с атмосферником 2.0 MPI (150 л.с., 179 Н•м), вариатором Smartstream IVT и передним приводом — 1 349 900 рублей. Важно, что это не базовая, а средняя версия. В её оснащение войдут климат-контроль, медиакомплекс с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, датчики парковки на корме и 16-дюймовые легкосплавные диски. Получается, что Seltos оценён на 90 000 дороже моноприводного Соула с тем же мотором и «автоматом».

В России будут продаваться Селтосы, собранные на калининградском Автоторе. Для Кореи Seltos производится в Кванджу, для Индии — на новом заводе KMI в Анантапуре, для Китая Kia KX3 выпускает Dongfeng Yueda Kia, для Америки — пока непонятно (запуск намечен на 2021-й).

Компания подтвердила наличие двух других версий Селтоса: базовой — с атмосферником 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м) при шестиступенчатом «автомате», и топовой — с турбочетвёркой 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) и семидиапазонным «роботом». Последняя будет доступна только с полным приводом. Подробности обещаны «ближе к дате начала продаж».

Дополнено

Продажи Селтоса в России начнутся второго марта. Предложен выбор из 21 варианта. Цены разнятся в пределах от 1 099 900 до 1 999 900 рублей. Самый доступный Seltos оснащён атмосферником 1.6 MPI (123 л.с.), шестиступенчатой «механикой», фронтальными подушками, кондиционером с воздуховодами для второго ряда, аудиосистемой, электроприводом и подогревом зеркал, а также форсунок омывателя. Тот же мотор с шестидиапазонным «автоматом» обойдётся в 1 139 900, тогда как полный привод снижает мощность (до 121 л.с.) и стоит от 1 239 900.

Салон начальной версии отделан тканью, а топовой (на фото) — «экокожей». Подогрев руля и передних сидений есть во второй комплектации Comfort. Цифровая приборка Supervision и медиацентр с тачскрином на 10,25 дюйма — прерогатива варианта Prestige.

Двухлитровый Seltos с вариатором и полным приводом просит 1 469 900 рублей, а на вершине расположился паркетник с турбочетвёркой 1.6 T-GDI (177 л.с.), семидиапазонным «роботом» и всеми ведущими колёсами — от 1 789 900. За проекционным дисплеем, вентиляцией передних кресел, беспроводной зарядкой смартфонов и полным набором систем безопасности следует обращаться к исполнениями Prestige и Premium.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Hyundai Creta Start1.6 (123), МТ6972 000
Renault Arkana Life1.6 (114), МТ51 045 000
Kia Seltos Classic1.6 (123), МТ61 099 900
Geely Atlas Base2.0 (139), МТ61 169 990
Chery Tiggo 7 Sport1.5 (152), МТ61 199 900
Skoda Karoq Ambition1.4 (150), АТ81 499 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. АТ8 — автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...