Hyundai bayon. Bayon — это приподнятый хэтчбек Hyundai i20 на платформе K2 (Макферсоны спереди, сзади полузависимая балка). Размеры: 4180×1775×1490 мм, колёсная база — 2580. Клиренс варьируется в пределах 165–183 мм. Варианты шин: 185/65 R15, 195/55 R16, 205/55 R17.

Hyundai Bayon совместил турботройку с моноприводом

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Bayon — это приподнятый хэтчбек Hyundai i20 на платформе K2 (Макферсоны спереди, сзади полузависимая балка). Размеры: 4180×1775×1490 мм, колёсная база — 2580. Клиренс варьируется в пределах 165–183 мм. Варианты шин: 185/65 R15, 195/55 R16, 205/55 R17.

У субкомпактов Hyundai Venue (QX/QXi) и Kia Sonet (QYi) появился европейский родственник Hyundai Bayon (BC3). Привод у него сугубо передний, все моторы — бензиновые. Стартовый компакт оснащается атмосферником 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Далее царит турботройка 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), доступная с другой «механикой» (на шесть ступеней), шестискоростной ручной коробкой iMT, семидиапазонным «роботом» 7DCT и 48-вольтовой умеренно-гибридной системой. Топ-версия тоже идёт с 1.0 T-GDI, iMT, 7DCT, но развивает 120 л.с., обладая технологиями CVVD и Rev Matching. Продажи Байона в Европе начнутся весной или летом. В России он не ожидается.

Имя модели отсылает к городу Байонне, «столице французской Страны басков». Топовый Bayon разгоняется до сотни за 10,4 с, максималка — 185 км/ч. Остальным нужно 10,7–13,5 с (165–183 км/ч). Расход топлива не указан, хотя в ЕС с этим строго. Выбросы СО2 — в пределах 118–143 г/км (WLTP).

Hyundai подчёркивает, что «B-segment crossover SUV» разработан специально для Европы с учётом требований местного рынка и станет самым маленьким представителем SUV-семейства. В клиновидном облике Байона воплощена последняя интерпретация фирменного стиля Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Креативный директор Люк Донкервольке назвал дизайн экстерьера «отличным от других».

Цифровая приборка и главный тачскрин (оба по 10,25 дюйма) в версиях попроще заменяются аналоговыми шкалами и восьмидюймовым дисплеем. Тканевая отделка различается только цветами. О «климате» данных ноль. У топ-версии есть три USB-порта, беспроводная зарядка, аудиосистема Bose. Объём багажника при сложенных креслах вырастает с 411 до 1205 л.

Для Байона предусмотрено девять цветов кузова, включая белый, серебристый, серый, синий, красный и новый зелёный Mangrove Green, а также опциональная двухцветная окраска с чёрной крышей. Салон может быть чёрным, тёмно- или светло-серым, с контрастными вставками и прострочкой. Медиацентр Hyundai Bluelink без проводов поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, предлагает «облачную» навигацию, распознаёт голосовые команды, синхронизируется с календарём в Гугле и так далее. За безопасность отвечают 15 систем, входящих комплекс Hyundai SmartSense, к примеру, работают автоторможение и полуавтономная парковка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...