Haval f7,Haval hb-03. Длина среднеразмерной «семёрки» (на фото справа) — 4620 мм, ширина — 1844, высота — 1683, колёсная база — 2725 мм. Как ни странно, купеобразный шоу-кар HB-03 обладает ровно теми же габаритами, однако он ниже на 29 мм. Похоже, «в глубине души» это один и тот же автомобиль.

Кроссовер Haval F7 показался в Москве вместе с концептом HB-03

Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Haval

Длина среднеразмерной «семёрки» (на фото справа) — 4620 мм, ширина — 1844, высота — 1683, колёсная база — 2725 мм. Как ни странно, купеобразный шоу-кар HB-03 обладает ровно теми же габаритами, однако он ниже на 29 мм. Похоже, «в глубине души» это один и тот же автомобиль.

Компания Haval представила на Московском автосалоне две новые модели, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, после того как его освоят Хавейлы H7 и H9. В начале 2019 года стартует производство кроссовера Haval F7, а в конце — «купе» на основе концепта HB-03. Гибридной начинки шоу-кара в серии мы, скорее всего, не увидим. Что же касается «семёрки», то оба её бензиновых турбомотора, как и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработаны фирмой Haval (читай, Great Wall) самостоятельно и отвечают эконормам Евро-5. Младший двигатель 1.5 выдаёт 150 л.с., 280 Н•м, старший двухлитровый — 190 л.с., 350 Н•м.

Сам «эф-седьмой» вырос из шоу-кара HB-02 и стал второй моделью в новой молодёжной F-серии. Первенцем считается Haval F5, который тоже будет выпускаться в России.

В стремлении уподобить салон космической капсуле дизайнеры отчего-то не сделали приборку цифровой. По центру расположился девятидюймовый дисплей. Интересно решён центральный тоннель. Интерьер в целом лаконичный, не скучный.

Новый шеф-дизайнер Фил Симмонс признался, что получил в руки готовую ДНК бренда, которую нужно только развивать. Отвечая на вопрос о фирменном идентификаторе Хавейла, стилист говорит о завершённости всех линий. Мол, обычно такая целостность свойственна дорогим маркам, а Haval доступный. Хотя кроссоверы плодятся в Китае с чудовищной скоростью, Симмонс уверен — у дизайнеров есть миллионы шансов найти инновационные штрихи, чтобы выделиться на общем фоне. Отличительными особенностями F-серии Фил считает шестиугольную решётку, острые и резкие грани, некую напряжённость.

Интерьер по архитектуре ровно такой же, как в «семёрке», но сознательно расцвечен броско, будто паркетники-близнецы относятся к разным сериям. Тем не менее из концепта HB-03 получится F-машина.

Но кое-что с приходом Симмонса изменится. Например, разделение на красный и синий логотипы пока сохраняется усилиями маркетологов, но в перспективе может уйти в прошлое, чтобы было меньше путаницы и больше единообразия. Градация будет производиться только по сериям и, конечно, моделям. Команда дизайнеров Хавейла на 80% сформирована из китайцев, и Фил считает их мастерами своего дела. Кстати, любимейшим автомобилем британец, пришедший из Ленд Ровера, назвал Porsche 911.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...