Компания Haval представила на Московском автосалоне две новые модели, которые встанут на конвейер завода в Тульской области, после того как его освоят Хавейлы H7 и H9. В начале 2019 года стартует производство кроссовера Haval F7, а в конце — «купе» на основе концепта HB-03. Гибридной начинки шоу-кара в серии мы, скорее всего, не увидим. Что же касается «семёрки», то оба её бензиновых турбомотора, как и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, разработаны фирмой Haval (читай, Great Wall) самостоятельно и отвечают эконормам Евро-5. Младший двигатель 1.5 выдаёт 150 л.с., 280 Н•м, старший двухлитровый — 190 л.с., 350 Н•м.
Новый шеф-дизайнер Фил Симмонс признался, что получил в руки готовую ДНК бренда, которую нужно только развивать. Отвечая на вопрос о фирменном идентификаторе Хавейла, стилист говорит о завершённости всех линий. Мол, обычно такая целостность свойственна дорогим маркам, а Haval доступный. Хотя кроссоверы плодятся в Китае с чудовищной скоростью, Симмонс уверен — у дизайнеров есть миллионы шансов найти инновационные штрихи, чтобы выделиться на общем фоне. Отличительными особенностями F-серии Фил считает шестиугольную решётку, острые и резкие грани, некую напряжённость.
Но кое-что с приходом Симмонса изменится. Например, разделение на красный и синий логотипы пока сохраняется усилиями маркетологов, но в перспективе может уйти в прошлое, чтобы было меньше путаницы и больше единообразия. Градация будет производиться только по сериям и, конечно, моделям. Команда дизайнеров Хавейла на 80% сформирована из китайцев, и Фил считает их мастерами своего дела. Кстати, любимейшим автомобилем британец, пришедший из Ленд Ровера, назвал Porsche 911.