Haval f5. В серийном «эф-пятом» мы только сейчас опознали Concept R образца 2015 года. Заявлено, что за внешность и салон машины отвечает дизайнер Рамон Джина, который проработал 10 лет в компании Alfa Romeo, приложил руку к концепту 4C и Джульетте.

Новый кроссовер Haval F5 свяжет своё будущее с Россией

Константин Болотов, . Фото: Haval

В серийном «эф-пятом» мы только сейчас опознали Concept R образца 2015 года. Заявлено, что за внешность и салон машины отвечает дизайнер Рамон Джина, который проработал 10 лет в компании Alfa Romeo, приложил руку к концепту 4C и Джульетте.

В конце августа на Московском автосалоне Фил Симмонс, новый шеф-дизайнер Хавейла, представит некий концепт, а вместе с ним — новый среднеразмерный кроссовер. Какой? Секрет. Однако нет сомнений, что это будет Haval F5, поскольку компания считает его самым стратегически важным продуктом в 2018 году. «Эф-пятый» был впервые показан весной в Пекине и озадачил нетипичным индексом. Но теперь всё ясно: в дополнение к текущей H-линейке вводится молодёжная F-серия, над которой — только премиальный бренд Wey.

По величине колёсной базы (2680 мм) новобранец повторяет Haval H6, но по длине (4470 мм) уступает ему 179. Ширина и высота — 1857 и 1638. Дорожный просвет — 174 мм. Очевидно, платформа у моделей F5 и H6 общая: спереди стойки McPherson, сзади независимая двухрычажная подвеска.

Такого салона нет ни у одного другого Хавейла. Перед глазами цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, «спортивный» мультируль с усечённым ободом, под рукой «пианино» физических кнопок и медиацентр с девятидюймовым дисплеем, над головой огромная панорамная крыша.

Серия F ориентирована на потребителей, родившихся в 1990-х, то есть аудиторию в возрасте до 30 лет, выросшую «в обнимку» с Интернетом. Пионер линейки должен показать этим людям, что бренд Haval идёт в ногу со временем и может быть молодёжным.

На китайский рынок Haval F5 выйдет в сентябре. Официально подтверждены бензиновые турбомоторы 1.3 (139 л.с., 235 Н•м) и 1.5 (169 л.с., 285 Н•м), семиступенчатый «робот», передний привод. Говорят, будет и полный, а также двигатель 2.0 (197 л.с.). В России кроссовер появится после 2020 года как импортируемая из КНР модель. Однако впоследствии «эф-пятый» встанет на конвейер завода в Тульской области, который должен быть достроен в первом квартале 2019-го и сможет по полному циклу собирать 150 000 машин в год. Ориентиром по цене теоретически может служить Haval H6 Coupe (около 1,5 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...