Genesis ev. Платформа E-GMP предполагает задний привод в качестве базового и полный (по электромотору спереди и сзади) в виде опции. Зарядка мощностью до 350 кВт позволяет наполнить батарею на 80% за 18 минут, а за первые пять минут обеспечить 100 км хода.

Компакт Genesis EV явится собратом Kia CV и Ионика 5

Леонид Попов, . Фото: Hyundai, motorauthority.com, insideevs.com, carscoops.com

Платформа E-GMP предполагает задний привод в качестве базового и полный (по электромотору спереди и сзади) в виде опции. Зарядка мощностью до 350 кВт позволяет наполнить батарею на 80% за 18 минут, а за первые пять минут обеспечить 100 км хода.

Учитывая ранее озвученные планы компании Genesis, мы ожидали, что первым серийным электрокаром марки станет автомобиль, созданный по мотивам концептов Essentia либо Mint. Однако «электрическая» страница истории откроется с приподнятого хэтчбека на модульной платформе группы Hyundai E-GMP (некоторые издания считают эту модель компактным кроссовером и даже выдвигают предположения относительно индекса: GV60 или eGV60).

По размерам и обводам кузова Genesis близок к собратьям Ioniq 5 и Kia CV (последний, видимо, получит название Kia EV с цифрой).

По неофициальным данным, соперник для Мерседеса EQA и Audi Q4 e-tron в полноприводной версии может располагать суммарной отдачей моторов в 313 сил и батареей на 73 кВт•ч, дающей 500–550 км хода на одной зарядке. Дебют компакта состоится в лучшем случае к концу 2021 года, но более вероятно — уже в 2022-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...