Hyundai ioniq. В истории с электрокарами Ioniq самое интересное для нас то, что они будут продаваться и в России. И случится это уже скоро, в новом году, о чём заявили представители российского офиса Hyundai на специальной онлайн-конференции.

Первенцем нового бренда станет хэтчбек Ioniq 5

Давид Шенгелия, . Фото: Hyundai

В истории с электрокарами Ioniq самое интересное для нас то, что они будут продаваться и в России. И случится это уже скоро, в новом году, о чём заявили представители российского офиса Hyundai на специальной онлайн-конференции.

Ioniq — отдельный бренд Hyundai, об основании которого объявили прошлым летом и под которым будут выпускать электромобили. Для начала подготовят три модели, среди которых хэтчбек Ioniq 5, крупный седан Ioniq 6 и кроссовер Ioniq 7. Первым из этого списка выйдет «пятёрка» — дебют назначен на февраль 2021 года. А пока с нами поделились тизерами серийной модели, предтечей которой стал концепт-кар Hyundai 45. С ним машину роднят общая стилистика, передняя и задняя пиксельная оптика и дизайн колёс. Последние у электрокара Ioniq 5 будут 20-дюймовыми. Ещё корейцы заявили, что Ioniq 5 станет первым автомобилем концерна с капотом, заходящим на крылья, как, например, у автомобилей MINI.

Ioniq 5 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади изначально будет заднеприводным, но, предположительно, клиентам предложат и полноприводные машины с отдельным электромотором на передней оси. По слухам, новинка получит батареи ёмкостью 58 или 73 кВт·ч (на 354 и 450 км).

Хэтчбек с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным клиренсом построен на новой заднеприводной модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Изюминка — тяговые аккумуляторы последнего поколения, работающие под напряжением до 800 В и поддерживающие зарядку до 350 кВт. Если воспользоваться зарядным устройством с такими показателями, то за пять минут можно будет наполнить батареи энергией на 100 км пути. При этом за 18 минут можно будет зарядить аккумулятор на 80%. А ещё благодаря двунаправленной технологии V2L (vehicle-to-load) к автомобилю можно будет подключить электроприборы мощностью до 3,5 кВт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...