Audi q4 e-tron,Audi q4 sportback e-tron. Серийная версия концепта (на фото), показанного в марте 2019 года, должна попасть на конвейер до конца 2020-го.

Две версии Audi Q4 e-tron приоткрылись на испытаниях

Леонид Попов, . Фото: Audi, carscoops.com

Серийная версия концепта (на фото), показанного в марте 2019 года, должна попасть на конвейер до конца 2020-го.

Собратья Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron должны выйти на рынок уже в новом году (электрокар с обычным кузовом — чуть раньше, а его купеобразный сородич — следом). И хотя немцы сразу говорили, что концепты 2019 и 2020 годов близки к будущим серийным моделям, ясно, что без некоторых правок в экстерьере и интерьере дело не обошлось. А оценить их можно по шпионской съёмке.

Прототипы на тестах были замечены с двумя видами рулевого колеса. Первый, спортивный, полностью круглый, что на старшем паркетнике Audi e-tron идёт как опция, а второй — с приплюснутым сверху и снизу ободом, как у концептов Q4, но с четырьмя горизонтальными спицами, как у «и-трона в базе».

Прототипы свидетельствуют об изменении в световой подписи в фарах, да и боковые воздухозаборники в переднем бампере выглядят скромнее, чем на шоу-карах. А вот форма кузова, остекление и стойки, рельеф боковин — очень близки к тем, что нам показали ранее. Как и цифровая приборка, и чуть развёрнутый к водителю центральный дисплей. Сохранилась даже парящая консоль, под которой осталось много места для хранения разной мелочовки. Напомним, концепты были полноприводными, с двумя моторами суммарной мощностью 306 сил, но по примеру соплатформенного Фольксвагена ID.4 у «ку-четвёртого» будет и более простой вариант, с задним приводом на 204 «лошадки». Ожидается несколько вариаций тяговых батарей, старшая из них обеспечит пробег на зарядке более 500 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...