Hyundai обрисовал платформу E-GMP для электромобилей

Константин Болотов, . Фото и иллюстрация: Hyundai

«Сегодня переднеприводные электрокары Hyundai и KIA уже являются одними из самых эффективных в своих сегментах. С заднеприводной E-GMP мы укрепим наше технологическое лидерство», — говорит Альберт Бирманн о «кульминации многолетних разработок, вобравшей самые передовые технологии».

Группа Hyundai представила в Сети новую заднеприводную платформу E-GMP (Electric-Global Modular Platform), которая с 2021 года ляжет в основу электрокаров Ioniq 5, Kia CV и многих других моделей (седанов, хэтчбеков, кроссоверов). Самые проворные из них будут разгоняться до сотни менее чем за 3,5 с, достигая максимальных 260 км/ч. При этом запас хода превысит 500 км (WLTP), а зарядка до 80% займёт 18 минут. Модульная «тележка» во многом схожа с MEB от Фольксвагена, но есть свои особенности.

Электромотор, трансмиссия и инвертор образуют единый модуль PE (power electric). При полном приводе ставятся два модуля, как на картинке. Интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle) объединяет вал, ступицу и колёсные подшипники. Батарея между осями работает под напряжением до 800 В и поддерживает зарядку до 350 кВт. Подвески: стойки McPherson и пятирычажка.

Интегрированный блок управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет не только пополнять запас от внешнего источника, но и применять двунаправленную технологию V2L (vehicle-to-load) для питания других устройств или чужого электромобиля (до 3,5 кВт), к примеру, 55-дюймовый телевизор или кондиционер работает 24 часа... К 2025 году Hyundai Motor Group собирается выпустить 23 электрические модели и продавать их миллионами, поэтому сейчас группа инвестирует в зарядную сеть Ionity и сотрудничает с фирмой Nvidia в сфере искусственного интеллекта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...