Gac gs8. Флагманский кроссовер Гака ощутимо вырос в размерах: длина — 4980 мм (+145), ширина — 1950 (+40), высота — 1780 (-5), колёсная база — 2920 (+120 мм). Всё потому, что модель перешла на новую архитектуру GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture).

Дополнено: «Второй» GAC GS8 позволил заглянуть в салон

Флагманский кроссовер Гака ощутимо вырос в размерах: длина — 4980 мм (+145), ширина — 1950 (+40), высота — 1780 (-5), колёсная база — 2920 (+120 мм). Всё потому, что модель перешла на новую архитектуру GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture).

Трёхрядный «бегемот» GAC GS8, появившийся на свет осенью 2016 года, шагнёт во второе поколение осенью 2021-го, пережив за пять лет один рестайлинг (2020). Пока обнародованы только официальные изображения экстерьера, но китайские СМИ пророчат кроссоверу бензиновую турбочетвёрку 2.0, восьмиступенчатый «автомат» и гибридную версию с установкой THS (Toyota Hybrid System).

Последняя прежде встречалась исключительно на моделях Тойоты и Лексуса, однако теперь японцы готовы делиться ею и со своей «дочкой» Subaru, и с производителями клонов (Mazda, Suzuki), и с китайскими партнёрами по совместному предприятию. Вероятно, GAC будет использовать старое название системы — HDS (Hybrid Synergy Drive).

Пропорции и площадь остекления, кажется, не изменились. В дизайне стало больше прямых линий и острых граней. Выдвижных дверных ручек и камер-зеркал не предусмотрено.

Текущие GS8 и GS8 S оснащаются в КНР бензиновой турбочетвёркой 2.0 (252 л.с., 390 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» Aisin, передним и полным приводом. Цены на GS8 лежат в диапазоне 166 800–262 800 юаней (1,86–2,93 млн рублей). Пик популярности модель пережила в 2017-м, когда разошлось 102 214 единиц. В дальнейшем спрос только падал: 2018 г. — 61 773, 2019 г. — 28 096, 2020 г. — 19 694. С января по май 2021-го реализовано лишь 6542 машины. В России паркетник предлагается с дефорсированным до 190 л.с. мотором по ценам от 2 098 000 до 2 718 000 рублей. Продажи всех моделей Гака в мае — 64 штуки.

Дополнение от 29.07.2021

После презентации модели появилось больше снимков экстерьера (мы пополнили наш «Крупный план»). Справа: шпионская съёмка салона и прототип гибрида.

Тёмно-зелёный вариант демонстрирует топовую версию, отличающуюся решёткой радиатора, бампером и колёсными дисками.

Официальная презентация в конце июля ясности не внесла. Китайцы не показали интерьер, хотя шпионские снимки салона с «парящим» центральным дисплеем уже есть в сети. Зато представители фирмы рассказали о базовом моторе: это турбочетвёрка 2.0 с отдачей 252 л.с. (400 Н•м), совмещённая с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin (+10 Н•м и плюс две передачи к предшественнику). Данные гибрида по-прежнему не раскрыты, лишь сказано, что в его основе будет лежать двухлитровый двигатель и что у него будет полноприводная версия. Среди оборудования обещан автопилот второго уровня со сменой полосы.

Дополнение от 27.08.2021

Интерьер организован так же, как в электрокарах Aion S Plus и Aion Y. По центру висит «телевизор» диагональю 14,6 дюйма (было 10), цифровая приборка насчитывает 10,25.

Мультируль и селектор трансмиссии — новые. Есть проекционный дисплей. Кнопка запуска двигателя, похоже, находится на центральной консоли.

Новый GAC GS8 раскроет все секреты 29 августа на автошоу в Чэнду, но архитектура салона ясна. Теперь можно с уверенностью утверждать, что «второй» кроссовер построен на платформе GPMA-L (McPherson плюс многорычажка), оснащается «в базе» бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDI (252 л.с., 400 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Полный приносит гибридная установка THS, которая, по данным местных СМИ, включает двигатель 2.0 TM (190 л.с., 320 Н•м) и два электромотора: передний развивает 134 кВт (182 л.с., 270 Н•м), задний — 40 кВт (54 л.с., 121 Н•м).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...