Большой трёхрядный кроссовер GAC GS8, который недавно появился в России, имеет в Китае укороченную пятиместную версию. Она считается отдельной моделью GAC GS7 и технически оснащена чуть иначе. Турбомотор 2.0 доступен «семёрке» в двух вариантах форсировки: 252 л.с., 390 Н•м и 201 л.с., 320 Н•м. Вдобавок имеется турбочетвёрка 1.8 (188 л.с., 280 Н•м). Все двигатели сопряжены с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Сейчас производитель анонсирует новый спортивный кроссовер GS8 S, однако со шпионских снимков на нас смотрит GS7 с изменённым декором.
Данные от минпромторга КНР подтверждают, что «спортсмену» выделена двухлитровая турбочетвёрка на 252 силы с «автоматом». Премьера ожидается в апреле. Пока что марка GAC потчует публику тизерами, вынуждая сравнивать GS8 S и текущий GS8. Даже на фоне рестайлинговой «восьмёрки» S-версия смотрится выигрышно. Обманом такой трюк не назовёшь, а за недомолвки не судят.