Ford territory. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Слот большой: 760 000–1,6 млн рублей. Неясно, почему его не заполнил Escape/Kuga. Кстати, внедорожник Everest, номинальный преемник Territory в Австралии, тоже предлагается в КНР.

Китайский паркетник превратился в новый Ford Territory

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей, Stefan Baldauf/SB-Medien

Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Слот большой: 760 000–1,6 млн рублей. Неясно, почему его не заполнил Escape/Kuga. Кстати, внедорожник Everest, номинальный преемник Territory в Австралии, тоже предлагается в КНР.

В 2016 году в разных частях света произошли два, казалось бы, несвязанных друг с другом события. Австралийцы прекратили производство модели Ford Territory, а китайцы выпустили новый среднеразмерный кроссовер Jiangling Yusheng S330. По иронии судьбы теперь это один и тот же автомобиль, который выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Также любопытно, что S330 построен на той же платформе, что и поддельный Evoque, причём изготовившая его фирма Jiangling Motors (JMC) клонировала Xray и пародировала GLA. Может, «голубой овал» перелицевал S330, чтобы наказать плагиаторов? Нет, просто Ford иногда выбирает себе странных друзей.

В настоящий момент Jiangling Yusheng S330 снят с продажи, будто бы в связи с модернизацией. Вместо него предлагается более крупный паркетник S350. Но, чтобы оценить новый Territory, нам пригодятся размеры модели S330: длина, ширина, высота — 4588×1932×1676 мм, колёсная база — 2712.

От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью. В целом интерьер выглядит значительно дороже, чем в S330. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.

О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с., 250 Н•м). Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу.

В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330. Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии. Что он там делает в камуфляже?

Напоследок отметим важную деталь. Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе (на фото выше), то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось... Интересно будет в любом случае, ведь именитые производители нечасто перелицовывают «китайцев» в собственные модели (есть свежий пример от VW Group).

Update

Теперь известны размеры Территории. Сравним их с S330. Длина — 4580 мм (-8), ширина — 1936 (+4), высота — 1674 (-2), колёсная база — 2716 (+4 мм).

Премьера Territory, если верить китайской прессе, состоится 16 октября. Про оригинальный Yusheng S330 пишут, что его выпуск прекращён из-за плохих продаж. Действительно, спрос на модель был исчезающе мал: за 2017 год реализовано 17 998 машин, а в 2018-м картинка совсем удручающая. К примеру, в июле разошлась 21 машина, в августе — 148. Тем удивительнее, что «голубой овал» сделал ставку именно на этот кроссовер, да ещё и сохранил ему родной двигатель. «Турбочетвёрка» 1.5 даже дефорсирована на 20 сил (до 143 л.с.). В общем, Ford Territory либо покажет, что бедж-инжиниринг творит чудеса, либо повторит путь паркетника S330 до бесславного конца.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...