Citroen c5 x,Citroen c5. По размеру «третий» Citroen C5 несильно отличается от Peugeot 508 SW: длина — 4805 мм (+27), ширина — 1865 (+6), высота — 1485 (+65), база — 2785 мм (-8). В основе обоих представителей D-сегмента лежит платформа EMP2 со стойками McPherson спереди, балкой или многорычажкой сзади.

Новый флагман Citroen C5 X для Европы прописался в Китае

Константин Болотов, . Фото: Citroen

По размеру «третий» Citroen C5 несильно отличается от Peugeot 508 SW: длина — 4805 мм (+27), ширина — 1865 (+6), высота — 1485 (+65), база — 2785 мм (-8). В основе обоих представителей D-сегмента лежит платформа EMP2 со стойками McPherson спереди, балкой или многорычажкой сзади.

Компания Citroen сегодня показала свою интерпретацию универсала Peugeot 508 SW (2018) и провозгласила её новым флагманом, заодно назвав E43 «уникальным сочетанием седана, универсала и кроссовера». Главными отличиями от сородича стали активная подвеска Progressive Hydraulic Cushions, известная по паркетнику C5 Aircross, мягкие сиденья Advanced Comfort и 12-дюймовый тачскрин. Обещано две модификации — бензиновая и гибридная ë-Comfort (дизельных не будет). Производство, как ни странно, доверено китайскому предприятию Dongfeng Stellantis в Чэнду (бывшее DPCA).

Шеф-дизайнер Пьер Леклерк «нарисовал» C5 X в инновационном стиле, заданном концептом CXperience (2016) и уже применённом на хэтчах C4 и ë-C4. Благодаря «V-образной световой подписи» спереди и сзади C5 X должен мгновенно узнаваться. Рейлингов, заметим, нет. Колёса — 19-дюймовые.

Записать C5 X в универсалы повышенной проходимости (а-ля Superb Scout) можно за большой клиренс (не назван) и круговой обвес из некрашеного пластика, однако мешает отсутствие полного привода. «Мы создали большой и амбициозный автомобиль для завоевания клиентов, которые всё более склонны исследовать мир. Смелое и оригинальное предложение действительно воплощает весь опыт Ситроена. Прежде всего, это благополучие, которое мы превозносим как форму искусства жизни», — заявил босс Ситроена Венсан Кобе.

Интерьер по архитектуре повторяет Peugeot i-Cockpit, но посадка тут значительно выше. Диагональ цифровой приборки — семь дюймов, главного тачскрина — 10 и 12. Есть проекционный дисплей. Багажник объёмом 545 л (+15 к 508 SW) при сложенных креслах второго ряда вырастает до 1640 (-140).

Нет сомнений, что бензиновый Citroen C5 X получит турбочетвёрку 1.6 (180 л.с., 250 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Топовому достанется гибридная установка (225 л.с., 320 Н•м) от кроссовера C5 Aircross Hybrid, позволяющая проезжать до 50 км на чистой электротяге. Адаптивный круиз-контроль вкупе с мониторингом рядности и камерами кругового обзора (Top 360 Vision) дают французам право говорить об автопилоте второго уровня. Европейские продажи стартуют во втором полугодии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...