Citroen c5 aircross,Citroen c5 aircross hybrid. Внешне гибридный автомобиль выдают специальные шильдики и синие акценты на пластиковом обвесе. Концепт подзаряжаемого от розетки кроссовера был показан в прошлом году незадолго до премьеры модели C5 Aircross в Европе.

Citroen › Гибрид Citroen C5 Aircross SUV Hybrid остался переднеприводным

Илья Кузьмин,

Внешне гибридный автомобиль выдают специальные шильдики и синие акценты на пластиковом обвесе. Концепт подзаряжаемого от розетки кроссовера был показан в прошлом году незадолго до премьеры модели C5 Aircross в Европе.

Партнёры Ситроена из Peugeot на сегодняшний день вывели на рынок уже пять гибридов. Среди них — 3008 Hybrid, с которым новый C5 Aircross SUV Hybrid делит платформу. Формально это первая подзаряжаемая машина марки, хотя Citroen уже электрифицировал DS 7 Crossback E-Tense 4X4. Aircross тоже использует бензиновую турбочетвёрку PureTech 1.6, но мощностью 180 л.с. в паре с единственным 80-киловаттным мотор-генератором. Комбинированная отдача силовой установки составляет 225 л.с. и 320 Н•м. Восьмиступенчатый «автомат» e-EAT8 передаёт момент только на переднюю ось.

Литиево-ионную батарею ёмкостью 13,2 кВт•ч можно полностью зарядить от бытовой розетки за семь часов. Меньше двух потребуется настенному 32-амперному терминалу. Производитель гарантирует 70-процентную ёмкость аккумулятора в течение восьми лет или 160 000 км пробега.

Интерьер почти не отличается от стандартных версий Эйркросса. Оригинальное оформление получила цифровая панель приборов и скромный селектор управления ездовыми режимами. Французы отмечают, что звукопоглощающие ламинированные передние стёкла и кресла Advanced Comfort включены в базовое оснащение.

В чисто электрическом режиме Citroen способен набирать 135 км/ч. Причём до 30 км/ч автомобиль предупреждает пешеходов о своём присутствии специальным звуковым сигналом. По циклу WLTP обещан 50-километровый запас хода на электротяге. Гибридный режим подразумевает оптимальный баланс между ДВС и электромотором ради экономии топлива, а Sport задействует все резервы силового агрегата — как никак это мощнейший С5 Aircross. Кроме того, система позволяет запасать электроэнергию на выбранный водителем пробег (10 км, 20 или полный заряд), чтобы использовать её в городских зонах нулевых выбросов.

Объём багажника уменьшен на 120 литров. Теперь тут 460–600 л в зависимости от положения второго ряда кресел. В безрамочное зеркало встроен синий индикатор, который загорается при переходе на режим электротяги.

К 2025 году у каждой модели Ситроена должны быть гибридные версии.

Вместе с с другими соплатформенниками гибридный C5 Aircross будут собирать на заводе во французском Ренн-ля-Жане. Уже принимаются предзаказы во Франции на доставку летом 2020 года. Подзаряжаемый кроссовер стоит от €39 950, он примерно на три тысячи евро дороже 180-сильного бензинового с таким же двигателем 1.6. В России мощность турбомотора ограничена полутора сотнями «лошадей» ради налоговых льгот, и 225-сильная версия едва ли появится на нашем рынке. А так при цене в два с половиной миллиона рублей поборолась бы с гибридом Lexus UX 250h (178 л.с.), который без учёта скидок стоит минимум 2,8 млн, не способен питаться от сети, но обладает полным приводом.

Комментарии 33
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Нужен в России такой кроссовер?

  • Да, больше «французов»!
  • Конкуренция слишком велика
  • Очень дорого
  • Нет гибридам!
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...