Новости › Гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4x4 похвастался бережливостью

Леонид Попов,

Начиная с «семёрки», все новые модели DS будут получать электрифицированные версии, заявила компания. И все они обзаведутся приставкой E-Tense к имени.

Бренд DS заготовил для Парижского автосалона несколько премьер. Прежде всего, это паркетник DS 3 Crossback (включая электрическую вариацию), пришедший на смену хэтчбеку DS 3. Посетителей порадуют и концепт X E-Tense, и болид Формулы-E под названием E-Tense FE 19. А ещё компания привезёт на шоу гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4x4. Про него французы выложили больше деталей, уточнив технические характеристики.

Внешних изменений у гибрида, в сравнении с бензиновыми версиями, почти нет. Тут оригинальные по рисунку 19-дюймовые колёсные диски, надпись E-Tense 4x4 на левой стороне пятой двери, да ещё добавлен новый цвет кузова Crystal Grey.

В основе силовой установки лежит бензиновый агрегат 1.6 PureTech, развивающий 200 л.с. и 300 Н•м. Он отправляет тягу на переднюю ось через восьмиступенчатый «автомат» EAT8. Тяговых электромотора в кроссовере два, по одному на каждой оси, и они не вполне идентичны. Передний выдаёт 109 л.с. и 337 Н•м, а задний — 109 л.с. и 166 Н•м. Комбинированная мощность системы равна 300 л.с., а суммарная тяга трёх двигателей на пике превышает 450 Н•м. Это позволяет паркетнику набирать первую сотню с нуля за 6,5 с, а с 80 до 120 км/ч ускоряться за 4,4 с. Максималка в чисто электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220.

Салон гибрида компания ещё не показала, но там должен быть почти полный повтор обычной версии (на фото), кроме специфических пунктов в меню, графики в приборке да буквы Е на селекторе трансмиссии. Возможны вариации в декоративных вставках.

Литиево-ионная батарея весом 120 кг вмещает 13,2 кВт•ч энергии и развивает 90 кВт мощности. Паспортный запас хода на одной электротяге равен 50 км в цикле WLTP или 60 км в NEDC. В смешанном цикле WLTP расход топлива составляет менее 2,2 л/100 км (соответствует 49 г/км углекислого газа). От бытовой розетки с максимальным током до восьми ампер аккумулятор можно наполнить за восемь часов, а от настенного 32-амперного зарядного бокса — за два.

Гибрид позволяет активировать рекуперацию энергии при замедлении и на спуске (без нажатия на педаль тормоза), а также оставлять нетронутым выбираемый запас электричества в батарее, в расчёте на последующее использование в чисто электрическом режиме.

Программы движения у гибридного DS 7 те же самые, что и у недавно представленного соплатформенного кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, оборудованного такой же гибридной установкой, что и DS. По умолчанию это полностью электрический режим Zero Emission, а ещё есть Hybrid с автоматическим выбором оптимального баланса между ДВС и электроприводом ради наименьшего расхода топлива, Sport (для задействования всех 300 «лошадок») и 4WD — полноприводный с оптимальным распределением тяги по осям. Добавим, что простой кроссовер DS 7 в России представлен будет обязательно (речь о месяцах), а вот гибрид — под вопросом.

Есть ли смысл в гибридных кроссоверах?

  • Да и большой. Это универсальность и экономия топлива
  • Смысла мало. Сложность и цена растут, а плюсов немного
  • Нет. Намного лучше простой дизель плюс огромный бак

Крупным планом

Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...