Changan cs75. По габаритам это не компакт, а среднеразмерный паркетник, сопоставимый, например, с Аутлендером. Длина «китайца» — 4650 мм, ширина — 1850, высота — 1705, колёсная база — 2700, клиренс — 190 мм. Снаряжённая масса составляет 1665 кг.

На российский рынок вышел кроссовер Changan CS75

Константин Болотов, . Фото: Changan

По габаритам это не компакт, а среднеразмерный паркетник, сопоставимый, например, с Аутлендером. Длина «китайца» — 4650 мм, ширина — 1850, высота — 1705, колёсная база — 2700, клиренс — 190 мм. Снаряжённая масса составляет 1665 кг.

С моделью Changan CS75 мы бегло ознакомились в 2014 году на Московском автосалоне. Никаких изменений кроссовер с того момента не претерпел, но отныне россияне могут его купить. Атмосферного мотора и «механики» нас лишили, поэтому силовой агрегат безальтернативен: «турбочетвёрка» 1.8 BlueCore (163 л.с., 220 Н•м) и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Цена машины с передним приводом — 1 249 000 рублей, с полным — в 1 339 000. Предусмотрены две комплектации: «Комфорт» и «Люкс».

Спереди здесь стойки McPherson, а сзади многорычажка. Все тормоза дисковые. На фото показаны шины Dunlop, но в России Changan CS75 будет обут в покрышки Giti размерности 225/65 R17. Предложены шесть цветов кузова: белый, чёрный, серый, красный, коричневый и золотисто-жёлтый.

По умолчанию любой Changan CS75 оборудован фронтальными подушками безопасности, АБС, ESP, мониторингом давления в шинах, шестью датчиками парковки, помощником при трогании в гору, климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и так далее. В «Люксе» идут боковые эйрбэги, камера заднего вида, «круиз», более продвинутый медиацентр с интеграцией смартфонов. Фары, увы, только галогеновые.

Отделка искусственной кожей — прерогатива версии «Люкс». Передние сиденья обогреваются, а задние складываются в пропорции 60:40 уже «в базе». Регулировки кресел и руля — механические. Читабельность приборов кажется проблематичной.

В сегменте среднеразмерных кроссоверов в России CS75 дешевле всех. Переднеприводный Nissan X-Trail (два литра, 144 силы) с вариатором стоит от 1 524 000 рублей, другие паркетники — ещё больше. Даже среди компактов есть модели дороже, скажем, Ford Kuga за 1 399 000. Заметим, что младший вседорожник Changan CS35 собирается в Липецкой области. Не исключено, там же китайцы однажды наладят выпуск «семьдесят пятого».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...