Buick enclave,Buick envision. В отличие от «американца», китайский Enclave получил расширенную решётку с горизонтальными планками и двухэтажную оптику с диодными фарами Matrix LED. Бамперы тоже другие, как и фонари вместе с багажной дверью. Диаметр колёс аналогичный: 18 и 20 дюймов.

Паркетники Buick Enclave и Envision улучшились для Китая

Константин Болотов, . Фото: Buick

В отличие от «американца», китайский Enclave получил расширенную решётку с горизонтальными планками и двухэтажную оптику с диодными фарами Matrix LED. Бамперы тоже другие, как и фонари вместе с багажной дверью. Диаметр колёс аналогичный: 18 и 20 дюймов.

Бьюики для китайского рынка заметно отличаются от версий для США, но нельзя сказать, что они всецело живут своей жизнью, — всё равно приходится оглядываться на заокеанских собратьев. Нынче большой кроссовер Enclave по примеру «американца» шагнул во второе поколение, став семиместным, а компакт Envision претерпел довольно скромный рестайлинг. Обе значительно изменившиеся внешне модели только что поступили в продажу: Enclave оценивается в 299 900–359 900 юаней (2,72–3,27 млн рублей), Envision просит 189 900–279 900 (1,72–2,54 млн).

Обычно автомобили для КНР удлиняются, но с моделью Enclave ситуация обратная, поскольку ей досталась укороченная платформа С1XX (McPherson плюс многорычажка): длина — 4981 мм (-208), ширина — 1953 (−49), высота 1727 (−48 мм), колёсная база — 2863 (-208 мм). На фото показано исполнение Avenir за 379 900 юаней (3,45 млн рублей), отличающееся декором и колёсами на 21 дюйм.

Уменьшенный Enclave мог стать отдельной моделью Envoy, ведь трёхрядный салон у него тоже своеобразный: передняя панель и центральная консоль скроены по другим лекалам. Вместо джойстика «автомата» — кнопочный селектор. Тачскрин медиацентра eConnect 2.0 вписался затейливо, подвинув дефлекторы вентиляции. Приборка у версии для США тоже аналоговая.

«Второй» Enclave располагает в КНР одним силовым агрегатом: бензиновая турбочетвёрка 2.0 в паре с девятидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic выдаёт 237 л.с., 350 Н•м, позволяя разменять сотню за 8,6 с при переднем приводе или за 9,1 при полном. Максималка — 210 км/ч. Для сравнения: в США двигатель V6 3.6 с той же коробкой развивает 314 л.с., 361 Н•м. Ценовой диапазон — от $40 000 до $53 800 (2,56–3,44 млн рублей), то есть «китаец» меньше и слабее, но дороже. Переходим к обновлённому паркетнику Envision.

Envision отныне выглядит современнее «коллеги» из США. Фары сохранили форму, но поменяли начинку на светодиодную: противотуманки в переднем бампере больше не нужны. Решётка увеличилась настолько, что «зашла» на капот. Сзади новыми можно назвать только «пронзённые» хромом фонари.

Размеры остались примерно теми же: длина, ширина, высота — 4686×1839×1686 мм, колёсная база — 2750. Заметим, Envision в КНР с 2015 года считается бестселлером: в 2018-м реализовано 191 029 машин, сейчас расходится по 10–12 тысяч штук в месяц. Правда, спрос снижается...

Диагональ центрального дисплея выросла с восьми до десяти дюймов, а кнопки под экраном заменены сенсорной панелью. Новые передние сиденья с отделкой перфорированной кожей имеют 12-позиционную электрорегулировку.

Моторная гамма компакта Envision по-прежнему включает две бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (260 л.с., 400 Н•м), сопряжённые с семидиапазонным «роботом» DCG Plus и девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic соответственно. Со старшим двигателем предлагается полный привод. Тем временем в Америке доступны турбомотор 2.0 (255 л.с., 400 Н•м) и атмосферник 2.5 (200 л.с., 267 Н•м) с теми же коробками передач. Вероятно, обновлённая внешность паркетника Envision вскоре будет «экспортирована» в Штаты.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...