Обновлённый Buick Envision добрался до Северной Америки

Эмиль Вернер,

От дореформенного Энвижна модернизированный отличается оптикой, решёткой радиатора, бамперами и легкосплавными колёсами иного дизайна. Машины 2019 модельного года чуть подешевеют ― $32 990 против $33 995 за базовую версию. При этом ксеноновые фары вместо галогеновых уже «в базе».

Судьба кроссовера Buick Envision складывалась непросто. Это первый автомобиль концерна General Motors, экспортируемый из Китая в США. И это вызвало негативную реакцию у профсоюза United Automobile Workers, который требовал наладить производство нового Бьюика на территории Штатов и который назвал пощёчиной американскому народу решение выпускать Envision в Поднебесной. Но бизнес есть бизнес, и General Motors решение не изменил. А американский народ проголосовал за машину долларом, купив за 2017 год 41 тысячу кроссоверов. Кроме того, покупатели своими пожеланиями повлияли на ранний рестайлинг паркетника.

Узнать рестайлинговый Envision можно по изменённым фонарям, пятой двери, заднему бамперу и выпускным патрубкам. На двухлитровых версиях светодиодные фары ― начальное оснащение. А после доработок силового агрегата разгон до 97 км/ч у турбо-Бьюика сократился на полсекунды.

Китайский вариант модели Envision пережил обновление ещё прошлой осенью и давно поступил в продажу, а машины в американской спецификации доберутся до шоу-румов весной 2018-го. После обратной связи от клиентов у модели появилась кнопка отключения системы start/stop (впервые на Бьюиках в США), более быстрый подогрев сидений, камера заднего вида с более качественным изображением и улучшенный микрофон системы hands-free. Также инженеры снизили усилие на педали тормоза, облегчили переключение между обычным и активным круиз-контролем и добавили в список оснащения беспроводную зарядку для смартфонов.

Из нового в салоне ― опциональный мультимедийный комплекс Buick eConnect с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и выходом в Интернет через сеть 4G LTE. Десять подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и камера заднего вида ― базовое оборудование.

Техническая начинка базовой версии не изменилась. Четырёхцилиндровый «атмосферник» 2.5 по-прежнему выдаёт 200 сил и 267 Н•м и работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Привод ― передний либо полный с муфтой подключения задней оси. Наддувная модификация сохранила старый двухлитровый 255-сильный турбомотор, но его пиковый крутящий момент увеличился с 353 до 400 ньютон-метров. Плюс вместо заслуженного шестидиапазонного «автомата» появился свежий аналог с девятью передачами. Машины с турбонаддувом, как и раньше, оснащаются исключительно продвинутой полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами на каждом из задних колёс.

Было — стало

Комментарии 29
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Как думаете, Buick Envision пошёл бы в России?

  • Думаю, ежегодный тираж не превысил бы пятисот машин
  • Ежегодный спрос на уровне 500–1000 штук
  • Уверен, продавали бы не меньше трёх-пяти тысяч кроссоверов
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...