Buick enclave,Buick enclave avenir. Длина — 5189 мм (+61 мм к предыдущему поколению), ширина — 2002 (−5 мм), высота 1775 (−46 мм), колёсная база — 3071 (+51 мм). Снаряжённая масса начальной версии — 1977 кг (на 191 кг меньше прежней). С буксировочным пакетом автомобиль может тянуть прицеп массой до 2,27 т.

Кроссовер Buick Enclave перебрался на новую платформу

Леонид Попов, . Фото: Buick

Длина — 5189 мм (+61 мм к предыдущему поколению), ширина — 2002 (−5 мм), высота 1775 (−46 мм), колёсная база — 3071 (+51 мм). Снаряжённая масса начальной версии — 1977 кг (на 191 кг меньше прежней). С буксировочным пакетом автомобиль может тянуть прицеп массой до 2,27 т.

В Нью-Йорке отпраздновал премьеру «второй» кроссовер Buick Enclave. Автомобиль основан на новой платформе C1XX, известной, например, по собрату Chevrolet Traverse последнего поколения. С Шеви у Энклейва совпадают длина и колёсная база, но говорить о банальном бедж-инжиниринге не приходится: кузов всё же оригинальный.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади — пятирычажка. Шины — 255/65 R18 или 255/55 R20 (в зависимости от комплектации). Интересный факт: хотя колёсная база подросла, диаметр разворота стал меньше на 42 см.

В движение Enclave приводит «шестёрка» 3.6 с непосредственным впрыском и отдачей в 308 л.с. и 353 Н•м, агрегатированная с девятидиапазонным «автоматом». У предшественника на 16 «лошадок» меньше, но на 17 Н•м больше момента, а «автомат» был шестискоростной. Привод может быть передним или полным (на выбор). Причём в последнем случае впервые на Бьюиках использовано переключение режимов привода, а вдобавок сзади появился активный дифференциал с двумя сцеплениями.

Стандартное оснащение — мультимедийная система с экраном на восемь дюймов (он, кстати, без видимой рамки), точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, трёхзонный климат-контроль, ионизатор воздуха с фильтром пыльцы, бесключевой доступ, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным открыванием, шесть USB-портов. Опция: аудиосистема Bose Premium с десятью динамиками.

Разработчики не случайно используют слово «гладкий» для описания кузова Энклейва. Одной из задач инженеров была минимизация аэродинамических шумов. Дополнительно их гасит усиленная изоляция и система активного шумоподавления. Однако обтекаемость кузова не потребовала жертв во внутреннем пространстве. Напротив, салон стал просторнее, да и объём багажника вырос: он колеблется от 668 до 2764 л (по стандарту SAE) в зависимости от раскладки сидений. Последнее число на 198 л больше, чем у прежней модели. Вдобавок есть подполье на 89 л.

На Энклейве впервые на Бьюиках применена технология Evonik Acrylite (это полимер повышенных прозрачности и стойкости), которая формирует яркую светодиодную подпись модели. Также на диодах фары и фонари, при этом в двух топовых комплектациях головная оптика автоматически переключается между дальним и ближним светом.

В базовое оснащение Энклейва входят семь подушек безопасности, в том числе так называемая центральная боковая (между водителем и передним пассажиром), помогающая обоим избежать травм при боковом ударе. Такой тип эйрбэга дебютировал на Траверсе ещё в 2012 году. Есть система предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинг поперечного трафика сзади, ассистент удержания на полосе, кресло Safety Alert Seat, вибрацией предупреждающее водителя об уходе со своего ряда или приближении к другой машине.

Версия Enclave Avenir визуально выделяется оригинальной решёткой радиатора со сложным трёхмерным рисунком, декором на бамперах, жемчужно-никелированными 20-дюймовыми колёсными дисками, а также идущими по умолчанию светодиодными фарами с технологией Evonik Acrylite.

В салоне модификации Enclave Avenir использован особый подбор материалов и цветов отделки. Всё оборудование, которое можно докупить к другим Энклейвам, установлено уже «в базе». А вдобавок тут появилось цифровое салонное зеркало-экран, вместо отражения выводящее картинку с камеры.

Ещё в прошлом году компания рассказала, что топовые Бьюики получат приставку к названию Avenir (как аналог роскошных исполнений GMC Denali или Ford Vignale). Вернее даже, Avenir американцы считают суббрендом. Первенцем этой люксовой линейки стал минивэн Buick GL8, предназначенный для китайского рынка, а вот теперь аналогичное исполнение предусмотрено и для модели Enclave.

В зависимости от версии (тут снова показан салон простого Энклейва) кроссовер может быть максимум семиместным. Разработчики особенно подчёркивают, что на третьем ряду запас пространства для ног пассажиров на 75−142 мм больше, чем в таких соперниках, как Acura MDX, Audi Q7 и Infiniti QX60.

В описании машины её создатели основной упор делают на то, что, мол, по сравнению с прежним поколением Enclave стал существенно комфортнее и безопаснее (между прочим, в полной комплектации суммарное число ультразвуковых сенсоров, радаров и камер — 17). Это и должно привлечь к модели и прежних, и новых покупателей. Компания сообщила, что Buick Enclave продолжит выпускаться в Лансинге (Мичиган). В продажу автомобиль поступит осенью 2017 года. Цены и более подробное описание комплектаций производитель огласит позднее.

История

Модель Enclave могла быть семи или восьмиместной. Рестайлинг она пережила в 2012 году, в ходе него были немного подправлены внешность и оснащение салона.

Модель Enclave первого поколения появилась в 2007 году. Она была основана на платформе GM Lambda. Оснащался паркетник моторами V6 3.6 (LY7 и LLT), которые в зависимости от модельного года развивали от 279 до 292 л.с. В любом случае коробка передач была безальтернативной — шестискоростной «автомат». Зато выбрать можно было привод — передний или полный. Для марки эта модель стала одной из самых успешных. В лучший период (2013−2015) продажи в США превышали 60 000 ежегодно. Общий же выпуск Энклейва составил более полумиллиона экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...