Chevrolet traverse. Модель стала длиннее на 15 мм (5189), шире на пять (1996) и выше на 20 (1795). Колёсная база прибавила 50 мм (3070). При этом снаряжённая масса базовой версии уменьшилась на 158 кг (до 1978). Клиренс не назван, у предшественника он насчитывает 183 мм.

Chevrolet › Паркетник Chevrolet Traverse раздался в размерах

Константин Болотов,

Модель стала длиннее на 15 мм (5189), шире на пять (1996) и выше на 20 (1795). Колёсная база прибавила 50 мм (3070). При этом снаряжённая масса базовой версии уменьшилась на 158 кг (до 1978). Клиренс не назван, у предшественника он насчитывает 183 мм.

В Детройте представлен кроссовер Chevrolet Traverse второго поколения. По габаритам он приблизился к внедорожнику Tahoe, а в длине и величине колёсной базы превзошёл его. Атмосферная «шестёрка» 3.6 отныне выдаёт 308 л.с., 351 Н•м (раньше было 285–292 силы, 360–366 Н•м, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде у двигателя V6 не было альтернативы, а теперь появилась «спортивная» версия Traverse RS, которая комплектуется «турбочетвёркой» 2.0 (258 л.с., 400 Н•м), но доступна она будет только с передним приводом. Продажи в США начнутся осенью.

Traverse по-прежнему может принять на борт до восьми седоков. Компания Chevrolet считает, что по объёму пространства для ног пассажиров третьего ряда этот кроссовер будет лучшим в сегменте. Объём багажника разнится в пределах 651–2789 л.

Машину можно будет заказать с двумя пакетами опций: спортивным RS и роскошным High Country. Первый включает затемнённые фонари, хромированную чёрную решётку, чернёный логотип, 20-дюймовые колёса и многое другое. Второй — это светодиодные фары D-Optic, уникальная внутренняя отделка с кожаными и замшевыми вставками. Также фирменный значок Chevrolet на корме теперь подсвечивает пространство под багажником, указывая, куда следует поднести ногу, чтобы грузовой отсек открылся.

В центре внимания — медиасистема MyLink с семи- или восьмидюймовым дисплеем, а также тайничком. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Устройство OnStar 4G LTE раздаёт пассажирам Wi-Fi. На всех рядах сидений есть USB-порты.

Траверсу выдали камеры кругового обзора Surround Vision, систему автоматического торможения на малых и высоких скоростях (в том числе перед пешеходами), контроль полосности. Кроме того, уже в базовой комплектации идёт ограничитель Teen Driver, позволяющий родителям задавать лимиты своим отпрыскам и анализировать их перемещения. Компетентный представитель офиса «GM Россия» оказался недоступен для комментария, но можно робко понадеяться, что Traverse однажды появится и у нас. Ведь Tahoe остался на рынке РФ.

Нужен ли Chevrolet Traverse в России?

  • Необходим
  • Хорошо, если появится
  • Слишком много вопросов, надо смотреть
  • Нет

Крупным планом

Комментарии 30
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.