Bugatti chiron. Реальная цена юбилейного купе неизвестна. Загадкой остаётся и имя владельца, который получит свой автомобиль только после закрытия Женевского автосалона 15 марта. Ещё 19 гиперкаров специального издания доставят покупателям во втором квартале 2020 года.

Гиперкар Bugatti Chiron преодолел середину производственного цикла

Илья Кузьмин, . Фото: Bugatti

Реальная цена юбилейного купе неизвестна. Загадкой остаётся и имя владельца, который получит свой автомобиль только после закрытия Женевского автосалона 15 марта. Ещё 19 гиперкаров специального издания доставят покупателям во втором квартале 2020 года.

Гиперкар Bugatti Chiron французы показали на Женевском автосалоне в 2016 году. Спустя четыре года туда же привезут особую версию Bugatti Chiron Sport Noire Sportive. Специальный выпуск купе Chiron Sport знаменует вторую половину производственного цикла из 500 запланированных Широнов. Двухдверка под номером «250» — одна из двадцати машин в модификации Noire, представленных в декабре и созданных по мотивам единственного экземпляра Bugatti La Voiture Noire. «Чёрный» пакет доступен для базовой версии и исполнения Sport. За подобный автомобиль придётся отдать от 3,1 млн евро (220 млн рублей), что примерно на 400 тысяч евро дороже стандартного Спорта.

Помимо неполированного углеволокна, выставленного напоказ, доложить окружающим об эксклюзивном статусе исполнения Edition Noire Sportive должно антикрыло с надписью «Noire» на нижней плоскости.

Подражание знаменитой модели Type 57SC Atlantic второй половины 30-х годов не предполагает технических изменений. Давно знакомый наддувный агрегат W16 8.0 выдаёт 1500 л.с. и 1600 Н•м, а передаётся всё это на четыре ведущих колеса семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Двухдверка Chiron Sport разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Максимальная скорость тоже привычна — 420 км/ч. То ли дело Chiron Super Sport 300+ с форсированным до 1600 «лошадок» двигателем от купе Bugatti Centodieci и ограниченными электроникой 440 км/ч.

О воронёных Широнах рассказали ещё пару месяцев назад, но внутри их показали только сейчас. Подписью «Noire» тут помечены подголовники и пороги, а в недрах центрального подлокотника есть специальная табличка для повышения самооценки водителя.

В компании Bugatti особо гордятся темпами производства актуальной модели — предыдущий «монстр» Veyron ограничился тиражом в 450 штук за десять лет, а современник Chiron уже успел найти 250 покупателей за четыре года. Французы утверждают, что 150 купе, которые предстоит построить, уже раскуплены и остаётся всего сотня доступных для заказа. Сейчас на производстве трудится около 20 человек, которые вручную работают над 1800 деталями Широнов, каждый из которых уникален. Возможно, вскоре линейку гиперкаров расширит версия Chiron R, её тоже должны привезти на Женевский автосалон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...