Bugatti chiron,Bugatti chiron sport. Спереди и сбоку распознать Chiron Sport непросто. Тут выделяются разве что новые колёсные диски Course. Передняя часть кузова окрашена в Italian Red (вместо него могут быть синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder), задняя — видимый углепластик.

Гиперкар Bugatti Chiron Sport завлечёт клиентов управляемостью

Леонид Попов, . Фото: Bugatti

Спереди и сбоку распознать Chiron Sport непросто. Тут выделяются разве что новые колёсные диски Course. Передняя часть кузова окрашена в Italian Red (вместо него могут быть синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder), задняя — видимый углепластик.

Монструозный Bugatti Chiron и в базовом виде обладает нетривиальным обликом и неплохой начинкой, а также прекрасной разгонной и тормозной динамикой . Однако всегда есть что улучшить и предложить покупателям что-то «погорячее». В Женеву фирма привезла купе Chiron Sport. Ключевые изменения, помимо нескольких дизайнерских штрихов, связаны исключительно с обострённой управляемостью. Это аэродинамика, настройки рулевого управления и подвески, меры по снижению массы.

Четыре круглых выхлопных патрубка вместо многоугольных в обрамлении крупного диффузора — основная деталь, визуально отличающая версию Sport от базовой модели.

Авторы гиперкара посчитали, что мощность базового Широна вполне достаточна для всех задач. А потому мотор остался нетронутым. Напомним, что в исходнике стоит наддувный агрегат W16 8.0 с отдачей в 1500 л.с. и 1600 Н•м. Не поменялись и паспортные показатели динамики, хотя Chiron Sport сделан на 18 кг легче исходного Широна. Но цель была иной: более точное и быстрое прохождение связок поворотов. И она достигнута: трасса для тестов управляемости Нардо на юге Италии новеньким Спортом преодолевается на пять секунд быстрее исходного Широна.

Снижение массы достигнуто за счёт более лёгких колёс и заднего стекла, а также новых деталей из углеволокна: рычагов стеклоочистителей (впервые в отрасли), крышки интеркулера и стабилизатора поперечной устойчивости. Алюминиевые наконечники очистителей получены на 3D-принтере.

Адаптивная подвеска в Спорте реагирует на неровности в среднем на 10% жёстче, чем в исходнике. Но эта программа, как и изменённый софт для усилителя руля, работает лишь в режиме Handling, который отличается от «простого» режима EB сильнее, чем прежде. Вдобавок задний дифференциал был модернизирован и получил функцию Dynamic Torque Vectoring для перераспределения тяги в поворотах между правым и левым колесом.

Салон Спорта отличается от базового чёрным анодированным покрытием кнопок запуска мотора и смены режимов движения на рулевом колесе, а также логотипами Sport и Chiron Sport на порогах и центральной консоли. Кроме того, специально для Спорта придуманы свои пакеты отделки и доступных сочетаний цветов, не совпадающие с простым Широном. (В этом образце выбраны чёрные кожа, замша и углепластик с красными акцентами.)

Небольшие перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Но вообще, как и раньше, покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги. Первые заказанные автомобили поступят к покупателям к концу нынешнего года. Попробует ли новая версия Широна отбросить ограничители и побороть Агеру в максималке (447 км/ч) — пока неясно, хотя в целом такая задача перед моделью стоит. Но ведь развитие её явно не завершено.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...