Bugatti chiron,Bugatti chiron sport. Спереди и сбоку распознать Chiron Sport непросто. Тут выделяются разве что новые колёсные диски Course. Передняя часть кузова окрашена в Italian Red (вместо него могут быть синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder), задняя — видимый углепластик.

Гиперкар Bugatti Chiron Sport завлечёт клиентов управляемостью

Леонид Попов, . Фото: Bugatti

Спереди и сбоку распознать Chiron Sport непросто. Тут выделяются разве что новые колёсные диски Course. Передняя часть кузова окрашена в Italian Red (вместо него могут быть синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder), задняя — видимый углепластик.

Монструозный Bugatti Chiron и в базовом виде обладает нетривиальным обликом и неплохой начинкой, а также прекрасной разгонной и тормозной динамикой . Однако всегда есть что улучшить и предложить покупателям что-то «погорячее». В Женеву фирма привезла купе Chiron Sport. Ключевые изменения, помимо нескольких дизайнерских штрихов, связаны исключительно с обострённой управляемостью. Это аэродинамика, настройки рулевого управления и подвески, меры по снижению массы.

Четыре круглых выхлопных патрубка вместо многоугольных в обрамлении крупного диффузора — основная деталь, визуально отличающая версию Sport от базовой модели.

Авторы гиперкара посчитали, что мощность базового Широна вполне достаточна для всех задач. А потому мотор остался нетронутым. Напомним, что в исходнике стоит наддувный агрегат W16 8.0 с отдачей в 1500 л.с. и 1600 Н•м. Не поменялись и паспортные показатели динамики, хотя Chiron Sport сделан на 18 кг легче исходного Широна. Но цель была иной: более точное и быстрое прохождение связок поворотов. И она достигнута: трасса для тестов управляемости Нардо на юге Италии новеньким Спортом преодолевается на пять секунд быстрее исходного Широна.

Снижение массы достигнуто за счёт более лёгких колёс и заднего стекла, а также новых деталей из углеволокна: рычагов стеклоочистителей (впервые в отрасли), крышки интеркулера и стабилизатора поперечной устойчивости. Алюминиевые наконечники очистителей получены на 3D-принтере.

Адаптивная подвеска в Спорте реагирует на неровности в среднем на 10% жёстче, чем в исходнике. Но эта программа, как и изменённый софт для усилителя руля, работает лишь в режиме Handling, который отличается от «простого» режима EB сильнее, чем прежде. Вдобавок задний дифференциал был модернизирован и получил функцию Dynamic Torque Vectoring для перераспределения тяги в поворотах между правым и левым колесом.

Салон Спорта отличается от базового чёрным анодированным покрытием кнопок запуска мотора и смены режимов движения на рулевом колесе, а также логотипами Sport и Chiron Sport на порогах и центральной консоли. Кроме того, специально для Спорта придуманы свои пакеты отделки и доступных сочетаний цветов, не совпадающие с простым Широном. (В этом образце выбраны чёрные кожа, замша и углепластик с красными акцентами.)

Небольшие перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Но вообще, как и раньше, покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги. Первые заказанные автомобили поступят к покупателям к концу нынешнего года. Попробует ли новая версия Широна отбросить ограничители и побороть Агеру в максималке (447 км/ч) — пока неясно, хотя в целом такая задача перед моделью стоит. Но ведь развитие её явно не завершено.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...