Bugatti veyron. Последнему Вейрону достанутся особые штрихи в экстерьере и интерьере.

Bugatti › Компания Bugatti привезёт в Женеву последний Veyron

Леонид Попов,

Последнему Вейрону достанутся особые штрихи в экстерьере и интерьере.

Финальный, 450-й образец двухдверки Veyron, названный Grand Sport Vitesse La Finale, уже продан анонимному коллекционеру на Ближнем Востоке. Но прежде чем родстер отправится к владельцу, он будет выставлен на автошоу в Женеве рядом с первым Вейроном. Как на собратьях, на прощальной модели установлен турбомотор W16 (1200 л.с., 1500 Н•м), позволяющий набирать первую сотню за 2,6 с и развивать свыше 400 км/ч.

Модель Veyron выпускалась с 2005 года сперва как купе, а с 2009 года и как родстер. С самого начала замысел предполагал выпуск всего 300 купе и 150 родстеров в различных вариациях. На базовой модели стоял мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами и отдачей 1014 л.с., но на версии Super Sport 2010 года мощность была поднята до 1200 л.с. (далее этот мотор фактически стал базовым). Максималку такого купе в 431,072 км/ч можно было бы считать мировым рекордом, если бы не электронный лимитатор на серийных образцах, настроенный на 415 км/ч. Было выпущено несколько специальных версий и особых изданий Вейрона.

Перед самой премьерой в Сеть попало несколько изображений новинки, получившей двухцветную схему окраски (рубиново-красный плюс чёрный).

Президент Bugatti Automobiles Вольфганг Дюрхаймер назвал Veyron беспрецедентным событием в автомобильной истории, поскольку до сих пор ни одна компания не сумела успешно продавать продукт, который сочетал бы столь выдающиеся технические характеристики и чистую роскошь при сопоставимых цене и объёмах выпуска (цены, кстати, в зависимости от модификации и издания колебались примерно от полутора до 2,2 миллиона евро). Какой главой в истории станет сменщик — Bugatti Chiron — ещё предстоит понять. Кстати, по неофициальным данным, новое купе может оказаться 1500-сильным гибридом.

Комментарии 89
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Как вы оцениваете Veyron?

  • Веха в истории автомобилестроения
  • Просто хороший гиперкар
  • Бессмысленный, убыточный проект
  • Как всё перечисленное одновременно
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...