Bmw i4,Bmw concept. Радиаторная решётка электрокару не нужна, поэтому огромные «почки-ноздри» баварцы считают «интеллектуальной панелью», хотя она скрывает обычные датчики систем безопасности. Узкие фары содержат по паре отдельных светодиодных элементов, названных «сложными».

Электрокар BMW Concept i4 охарактеризовал грядущий седан

Константин Болотов, . Фото: BMW

Радиаторная решётка электрокару не нужна, поэтому огромные «почки-ноздри» баварцы считают «интеллектуальной панелью», хотя она скрывает обычные датчики систем безопасности. Узкие фары содержат по паре отдельных светодиодных элементов, названных «сложными».

Предсерийный прототип BMW Concept i4 подан как электрическое Gran Coupe, открывающее новую эру в удовольствии от вождения. Эра откроется в 2021 году, когда серийный седан BMW i4 встанет на конвейер в Мюнхене вместе с другими представителями четвёртой серии. Основные характеристики «ай-четвёртого» были известны заранее: мощность — 390 кВт (530 л.с.), запас хода — до 600 км в цикле WLTP, размен сотни занимает четыре секунды, максималка превышает 200 км/ч. Электромотор, силовая электроника, зарядное устройство и «чрезвычайно тонкая» батарея на 80 кВт•ч с технологиями BMW eDrive пятого поколения — это «абсолютно новые разработки».

От шоу-кара BMW i Vision Dynamics новичку почти ничего не перепало. Цвет кузова Frozen Light Copper повторяет окрас паркетника BMW Vision iNext. Голубые акценты указывают на линейку BMW i. Колёсные диски (лёгкие и аэродинамически оптимизированные) разработаны специально для концепта.

Важный момент: внешний облик концепта BMW i4 — это первая презентация нового фирменного стиля всего бренда, его айдентики. Четырёхдверка демонстрирует обновлённый логотип с буквами на прозрачной (вместо чёрной) подложке. Между тем полностью прозрачной стала и крыша, под которой раскинулся неожиданно светлый и гламурный салон, будто собранный по заказу представительницы прекрасного пола.

Интерьер в духе минимализма ориентирован на водителя. К нему повёрнут большой изогнутый экран, объединяющий в себе приборку и центральный тачскрин. Почти все кнопки сенсорные, и собраны они в блоке управления на тоннеле, вместе с «хрустальным» контроллером iDrive.

Комбинированная отделка тканью и натуральной кожей прорежена акцентами с оттенками розового золота и бронзы. Дизайнеры говорят, что минимизировали количество швов и постарались сделать бортовую электронику «менее автомобильной». Сиденья не назовёшь спортивными даже в кавычках, хотя интегрированные подголовники со сквозными вырезами должны напоминать именно о спортивных моделях BMW.

Водителю предложен выбор между тремя «режимами опыта» (Experience Modes) — Core, Sport, Efficient. Их смена влияет на работу силовой установки, информацию и графику дисплеев, а также окружающую подсветку. Особое внимание уделено звуку: композитор Ханс Циммер и его коллега Ренцо Витале сочинили для BMW i4 обособленные «звуковые миры», отчего свой саундтрек есть, например, у открывающейся двери. Кстати, работы Циммера теперь защищены торговой маркой BMW IconicSounds Electric.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...