Bmw i vision dynamics,Bmw concept,Bmw i5. Оформление решётки баварцы называют «почками». Ранее они служили воздухозаборниками, а теперь  превратились в «интеллектуальную поверхность», насыщенную датчиками. Светодиодные фары, по идее, тоже сочетают традиции и будущее. В арках — 22-дюймовые колёса.

Концепт BMW i Vision Dynamics обрисовал седан i5

Константин Болотов, . Фото: BMW

Оформление решётки баварцы называют «почками». Ранее они служили воздухозаборниками, а теперь превратились в «интеллектуальную поверхность», насыщенную датчиками. Светодиодные фары, по идее, тоже сочетают традиции и будущее. В арках — 22-дюймовые колёса.

Электрический концепт BMW i Vision Dynamics представлен во Франкфурте как четырёхдверное Gran Coupe с разгоном до сотни за четыре секунды, максимальной скоростью более 200 км/ч, запасом хода в 600 км и «новым уровнем спортивной элегантности». Шеф BMW Харальд Крюгер заявил, что шоу-кар предвещает модель, которая займёт нишу между пятидверкой BMW i3 и гибридом i8. Предположительно, в серии седан получит название BMW i5. О всплывавшем на патентных рисунках одноимённом хэтчбеке ничего не слышно.

Задние фонари в виде смятых пионерских галстуков кажутся спорным решением. А нам напоминают, что дизайнерская идентичность BMW i заключается во фразе «I do more with less»: я выжимаю максимум из выделенных средств и делаю больше, не требуя дополнительных затрат.

«Мы электризуем сердце бренда и в то же время переносим подразделение BMW i в совершенно новое измерение», — отметил Крюгер. Он сослался на стратегию Number One > Next, обязывающую к 2025 году построить 25 электрифицированных моделей и 12 чисто батарейных машин. «Нами уже разработаны революционные сити- и спорткар. Этот концепт объединяет электрическую мобильность с основными ценностями BMW: динамизмом и элегантностью», — подчеркнул вице-президент Адриан ван Хойдонк.

По информации издания Autocar, прототип насчитывает 4800 мм в длину, 1933 в ширину и 1387 в высоту. Профилем и причудливой линией остекления дизайнеры особенно гордятся. В интерьере, который всё ещё разрабатывается, обещано «ощущение простора и свободы».

Глава отдела разработок Клаус Фрёлих рекомендовал не сравнивать нынешний концепт с прежним Vision Next 100, который превратится в модель iNext. Ну а конвейерная жизнь «ай-пятой» начнётся не раньше 2021 года. Ещё позднее появится кроссовер с именем i7. Заметим, что главным дизайнером BMW был недавно назначен ушедший из Шкоды Йозеф Кабан. Вероятно, BMW i Vision Dynamics — одна из его первых работ для баварцев, выполненная для разминки. Чувствуется новый подход.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...