Фирма Aston Martin поздравила сайт для коллекционеров

Эмиль Вернер, . Фото: Aston Martin

Александр Кнапп Фойт открыл ателье Car & Driver в 1983 году, оно занималось доработкой автомобилей Aston Martin, Bentley, Lagonda и Rolls-Royce. А в 1991-м немец основал в Гамбурге дилерский центр Aston Martin и Lagonda.

Classic Driver ― чуть ли не самый известный сайт в среде фанатов автомобильной (и не только) старины. На этой виртуальной площадке можно не только продать или купить редкий автомобиль, яхту, мотоцикл, часы или прочие винтажные вещи, но и узнать поближе мир коллекционирования. И этот сайт празднует своё двадцатилетие, с которым англичан поздравила фирма Aston Martin. При чём здесь она? Основатель сайта Classic Driver бизнесмен Александр Кнапп Фойт знаком с брендом не понаслышке ― он тюнинговал и коллекционировал Астоны, а также продавал их как официальный дилер. То есть эксклюзивной двухдверкой DB11 Classic Driver Edition компания из Гейдона поблагодарила, можно сказать, своего человека.

В салоне версию Classic Driver выдаёт натуральная кожа тонкой выделки цвета Eiffel Green (ею отделаны кресла, передняя панель, двери и руль) и вышивка на подголовниках. На порогах установлены композитные плашки с названием юбилейной модификации.

При создании купе спецам фирмы Aston Martin помогал сын основателя сайта Classic Driver дизайнер Бенджамин Кнапп Фойт. Он же отвечает и за внешний вид интернет-площадки для коллекционеров.

Всего отделение Q by Aston Martin подготовит 20 юбилейных машин. И цена довольно адекватная: в Англии за очень редкий автомобиль просят 199 275 фунтов стерлингов, что на 24 тысячи фунтов больше, чем нужно отдать за DB11 AMR. Правда, если модификация AMR оснащается битурбомотором V12 5.2 (639 л.с., 700 Н•м), то версия Classic Driver может быть только со стандартной двухнаддувной «восьмёркой» 4.0 (510 л.с., 675 Н•м). Фирменные цвета сайта Classic Driver ― серый и зелёный. Поэтому кузов купе и кабриолета окрашивается уникальным серо-зелёным колером, а тканевый верх открытой машины бывает только зелёного цвета. Лаком такого же оттенка обрабатывают и углепластиковые элементы в бамперах.

Henley Royal Regatta DB11 Volante, дополненный углепластиковыми сплиттером, корпусами боковых зеркал и диффузором, уже дебютировал на Хенлейской королевской регате, которая продлится пять дней (с 4 по 8 июля). Спортивное состязание каждый год посещает свыше 300 тысяч человек.

Внутри машина в честь регаты украшена табличками с парой вёсел и логотипом отделения Q by Aston Martin. Кстати, показанное в прошлом году купе серии Henley Royal Regatta (тоже сделано в одном экземпляре) отличается от открытого аналога цветом кузова и интерьера.

Однако по соотношению «цена/эксклюзивность» Aston Martin DB11 Classic Driver Edition уступает кабриолету Henley Royal Regatta DB11 Volante. Спецверсия названа в честь ежегодной Королевской регаты Хенли. Она проходит в городке Хенли-он-Темс аж с 1839 года и является престижным соревнованием для тех, кто занимается академической греблей. Автомобиль построен в единственном экземпляре, а стоит он 199 995 фунтов стерлингов. Узнать уникальную машину не составит труда. Снаружи Volante окрашен в белый цвет, а в салоне балом правит красная кожа ― на сиденьях, передней панели и дверных картах. Внутри нашлось место и декоративным вставкам из углеволокна и нержавеющей стали.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...