Astonmartin db11,Astonmartin db11 amr,Astonmartin db11 amr signature. Продажи стартовали одновременно на всех крупных для Астона рынках. Например, в Германии Aston Martin DB11 AMR стоит 218 595 евро. Для сравнения, 580-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo S (2,9 с до сотни, 330 км/ч) дешевле ― 205 133 евро.

Aston Martin › Купе Aston Martin DB11 AMR заменило обычный DB11

Эмиль Вернер,

Продажи стартовали одновременно на всех крупных для Астона рынках. Например, в Германии Aston Martin DB11 AMR стоит 218 595 евро. Для сравнения, 580-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo S (2,9 с до сотни, 330 км/ч) дешевле ― 205 133 евро.

У многих автомобильных компаний есть собственные тестовые центры на Нюрбургринге. Это касается даже таких массовых брендов, как Hyundai и KIA, не говоря уже о производителях спорткаров. Aston Martin обосновался на Нордшляйфе в мае 2008-го, а спустя ровно десять лет англичане провели ребрендинг и модернизацию своего центра. Теперь это AMR Performance Centre, специалисты которого занимаются настройкой автомобилей, школой вождения для клиентов и обслуживанием гоночной техники. А ещё это неплохая площадка для презентаций. Здесь состоялся дебют суперкара Aston Martin DB11 AMR.

Также на рынок вышел эксклюзивный DB11 AMR Signature Edition, чей тираж составит всего 100 штук. Отличительные черты ― зелёный колер кузова с полосками цвета лайма, углепластиковые декоративные элементы, особая отделка интерьера. Цена ― 201 995 фунтов стерлингов.

Для AMR-исполнения характерна обивка спортивных кресел кожей и искусственной замшей, соответствующая вышивка на подголовниках и руль с комбинированной отделкой. Цифровая панель приборов, навигация, камеры кругового обзора ― стандартное оснащение.

Новый двухдверный автомобиль служит не дополнением нынешней линейки, а заменой для уже снятого с производства обычного DB11 с мотором V12. Aston Martin DB11 в AMR-исполнении обрёл более спортивный характер. Битурбомотор V12 5.2 после доработки выдаёт 639 л.с. вместо 608 при тех же 700 Н•м тяги. Дополнительно инженеры изменили калибровки восьмиступенчатого «автомата» и установили иную выпускную систему. В итоге время разгона сократилось с 3,9 с до 3,7, а максимальная скорость увеличилась с 322 км/ч до 334. Характер суперкара должно также поддержать перенастроенное ради более быстрых и точных реакций.

Aston Martin DB11 выпускался два года, и за это время по миру разошлось почти 4200 машин. Сейчас семейство состоит из купе DB11 AMR и DB11 V8, а также кабриолета DB11 Volante.

Снаружи заднеприводный Aston Martin DB11 AMR выделяется крышей, порогами и сплиттером чёрного цвета, а также затемнёнными решёткой радиатора, оптикой и выпускными патрубками. На обеих осях установлены 20-дюймовые легкосплавные колёса, через которые без труда просматриваются прежние тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). Первые автомобили клиенты получат летом 2018 года. В Великобритании за DB11 AMR просят 174 995 фунтов стерлингов, что на 17 тысяч фунтов больше, чем просили за обычный DB11, а в США ― $241 тысячу (против прежних $211 995).

Какое двенадцатицилиндровое купе больше по душе?

Крупным планом

Комментарии 27
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.