Aston Martin › На столетие фирма Aston Martin разродилась новым брендом

Леонид Попов,

Кажется, всего-то несколько изменённых штрихов и удачное сочетание основной окраски с углеволоконными элементами с новым покрытием, а впечатление от машины меняется сильно.

Отмечаемое в нынешнем году столетие компании уже было украшено особой серией текущих моделей с уникальной кузовной эмалью «стерлинговое серебро» и появлением новинки Rapide S. На Женевском салоне состоялся дебют и «эски», и одной из юбилейных машин (Vanquish Centenary Edition). Но особого внимания заслуживает другая модель — Vanquish Q. Скромная приставка к имени означает появление новой услуги по персонализации, выходящей далеко за рамки традиционно доступных для Астонов опций. Потому компания и говорит, что де-факто Q может рассматриваться как бренд.

Новый шильдик Q красуется на «крыльях», дополненный обычным логотипом Aston Martin.

Заказывая Астон с шильдиком Q, клиент может в больших пределах менять внешность и салон автомобиля. Британцы уверяют, что обеспечат покупателю почти бесконечные возможности для самовыражения. А привезённый на выставку в Швейцарию спорткар показал, как это может выглядеть. Его кузов окрашен в эксклюзивный «металлик» «Утренний мороз (иней)» (Morning Frost), на фоне которого выделяется сочный синий салон Spectral Blue. Ему вторят стёкла с синеватой тонировкой, ярко-синие элементы колёсных дисков и ряд других штрихов как в экстерьере, так и в интерьере.

Интерьер с отделкой ярко-синей кожей с жемчужно-белой прострочкой задаёт тон всему автомобилю. Пожалуй, хорошо, что цвет кузова был выбран нейтральный и спокойный. Не перетягивая внимание на себя, он позволяет салону атаковать зрительные рецепторы.

Примечательно также, что сотрудничество покупателя с ветвью Q означает не только получение неповторимого экземпляра Астона, сделанного на вкус клиента, но и возможность выполнить другие дорогие вещи в том же самом стиле и той же цветовой схеме, что и автомобиль. Специалисты Q в качестве подарка готовы разработать и поставить клиенту велосипед Brompton с оформлением «под ваш Астон», или скооперироваться с архитектором клиента для оформления дома, или создать проект интерьера яхты в стиле салона заказанного спорткара.

Комментарии 39
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Тянет сервис Q на звание бренда?

  • Да, вполне
  • Не уверен
  • Конечно нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...