Aston martin db11,Aston martin db11 volante. Как и купе, кабриолет оснащён алюминиевым капотом (самым крупным из этого материала) и системой жалюзи Curlicue, выравнивающей воздушные потоки за колёсами.

Кабриолет Aston Martin DB11 Volante доберётся до России весной

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

Как и купе, кабриолет оснащён алюминиевым капотом (самым крупным из этого материала) и системой жалюзи Curlicue, выравнивающей воздушные потоки за колёсами.

Надпись «Opening spring 2018» на тестовом прототипе кабриолета Aston Martin DB11 Volante, замеченном ещё прошлой зимой, была не вполне верной: «opening» случился уже теперь. Британцы рассекретили открытую вариацию своей новейшей модели. Мотор тут тот же, что на показанной в июне вариации DB11 V8, — четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» от AMG (510 л.с., 675 Н•м), работающая в связке с восьмиступенчатым «автоматом».

Тканевая крыша — восьмислойная. Она может быть одного из трёх цветов: бордово-красной, серебристо-чёрной или серебристо-серой.

Крыша Volante прошла 100 000 тестовых циклов в климатической камере. Убрать её можно за 14 секунд, а вернуть обратно за 16 на скорости до 50 км/ч при встречном ветре до 50 км/ч. Возможен запуск трансформации с ключа. Ещё один плюс новой разработки — более компактный, чем на предшествующих моделях, механизм складывания, позволивший на 20% нарастить объём багажника.

Путешествие с убранным верхом в прохладную погоду скрасит подогрев руля. Ещё тут появилась отделка задней части спинок передних кресел углеволокном или деревом. Новация для моделей Volante — крепления ISOFIX на втором ряду.

По сравнению с предшествующим открытым Астоном DB9, «одиннадцатый» обладает на 5% более жёстким кузовом, который ещё и на 26 кг легче. Разница между массой моторов V12 5.9 и V8 4.0 тоже должна благотворно сказаться на управляемости. А по тяге «восьмёрка» AMG даже превосходит тот «атмосферник» на 55 Н•м, уступая ему лишь семь «лошадок» в мощности.

По части техники кабриолет не уступает закрытому DB11. Тут есть три режима движения, влияющих на силовой агрегат и подвеску, задний самоблокирующийся дифференциал и система Dynamic Torque Vectoring, корректирующая тягу за счёт подтормаживания колёс.

«Для многих поколений наших клиентов Volante всегда предлагал нечто особенное: уникальное сочетание элегантного стиля, врождённой спортивности и чуткой управляемости, которые ставят его выше других кабриолетов. Новый DB11 Volante отлично отражает эти качества и обещает двойное удовольствие, которое можно получить только от вождения Aston Martin с открытым верхом», — заявил главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер.

Перед запуском на рынок модель прошла тесты на дорогах в Долине Смерти и за полярным кругом.

Создатели этой модели называют её самым элегантным открытым Астоном.

Впрочем, анонс со словами «spring 2018» был по-своему точен, если считать дату появления в продаже. У единственного в России официального дилера марки, компании «Авилон», мы выяснили, что «живьём» кабриолет появится на нашем рынке весной, а заказы на него принимаются уже сейчас. Цен ещё нет, но нам намекнули на ориентировочный уровень — 12−14 млн рублей (для справки: рекомендованная цена в Германии 199 000 евро, а в Британии — 159 900 фунтов). Получается, что восьмицилиндровый открытый DB11 может оказаться доступнее закрытой машины, пусть та и щеголяет агрегатом V12 5.2 (такие купе из наличных образцов продаются сейчас примерно по 16−18 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...