Aston martin dbx,Aston martin v8 vantage,Aston martin db11,Aston martin vantage,Aston martin db11 volante. Передача объекта состоялась шестого апреля, а уже десятого числа стартуют работы по переоборудованию гигантских ангаров в сборочные и окрасочные цеха (офисные здания и ресторан для сотрудников начали строить ещё в конце прошлого года).

Новый завод ощутимо поднимет мощности марки Aston Martin

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin, Stefan Baldauf/SB-Medien

Передача объекта состоялась шестого апреля, а уже десятого числа стартуют работы по переоборудованию гигантских ангаров в сборочные и окрасочные цеха (офисные здания и ресторан для сотрудников начали строить ещё в конце прошлого года).

Министерство обороны Великобритании передало руководителям фирмы Aston Martin символические ключи от бывшей авиабазы королевских ВВС в местечке Сейнт-Афан (Южный Уэльс). Военные оттуда ушли, а пустующая площадка перешла в собственность Астона. Здесь британцы намерены соорудить свой второй в Туманном Альбионе завод. В 2019 году он начнёт выпускать серийный вариант кроссовера DBX.

На церемонии передачи глава Астона Энди Палмер рассказал, что среди прочего на объекте будет создан цех по сборке электрокаров. Стало быть, для DBX предусмотрена такая версия, помимо классической (концепт DBX был электрическим).

Как не припомнить, что основное предприятие и штаб-квартира Астона в Гейдоне — это тоже бывшая авиабаза королевских ВВС. Говорят, при выборе площадки для нового завода компания рассматривала 20 вариантов, и не только в Британии. В итоге, случайно так вышло или нет, получилось соблюсти традицию.

Сравните тизер DBX с шоу-каром. Как ранее и говорил шеф компании Aston Martin, крыша чуть приподнята, чтобы сзади могли усесться взрослые. Серийная машина окажется чуть длиннее концепта и дверей у неё будет на две больше.

Разумеется, в Уэльсе этому решению рады. К 2020 году завод обеспечит местным жителям 750 новых рабочих мест (40 человек уже отправлены в Гейдон для обучения). К тому же это прекрасная возможность для здешних фирм поучаствовать в тендерах на оснащение промышленной площадки, а это десятки миллионов фунтов.

Готовая инфраструктура, требующая лишь установки производственного оборудования, позволит Астону ускорить ввод предприятия в строй. Это было одним из факторов выбора.

Большие размеры ангаров дадут Астону возможность организовать под одной крышей сразу несколько отделов — от сборки кузовов до покраски и работ по отделке интерьера.

Это расширение — часть долгосрочной стратегии роста, предусматривающей увеличение штата ещё на 1000 человек (суммарно, на двух предприятиях). В цепи поставщиков появится 3000 дополнительных рабочих мест. Всё это преподносится как доказательство того, что и после выхода Британии из ЕС в стране продолжится промышленный рост и инвестиции в производства.

Кабриолет DB11 Volante, ранее пойманный на обычных дорогах, на днях начал тесты на Нюрбургринге. Повод напомнить: открытый вариант «одиннадцатого» появится на рынке следующей весной.

Генеральный директор компании Энди Палмер также подтвердил, что в планах фирмы — создание двух новых моделей суббренда Lagonda. Он отказался раскрыть детали, хотя ранее всплывала информация о седане и кроссовере. Они выйдут в 2020 и 2021 годах и будут собираться здесь же, в Сейнт-Афане.

Прототип, ошибочно приятый за DB11 S, на деле является новым поколением модели Aston Martin Vantage. Внешне купе, добравшееся до Северной петли, напоминает DB11, но немного меньше по размерам. Обе машины делят одну платформу, только у младшей — поменьше база и турбомотор AMG V8 4.0, а не V12 5.2.

Плановая мощность нового предприятия составляет 7000 автомобилей в год. Это огромный рост потенциала (минимум в два раза). Сравните: в последние три года глобальные продажи марки не превышали 3700 машин в год. Правда в 2017-м британцы прогнозируют существенный скачок. Покупатели хорошо приняли новое купе DB11. Из-за него четвёртый квартал 2016-го порадовал компанию Aston Martin ростом заказов на 50%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...