Батарейный седан HiPhi Z начнёт карьеру весной 2022 года

Константин Болотов, . Иллюстрации: Human Horizons, autohome.com.cn

Прототип, раскрытый шестого ноября, на 95% соответствует серийной машине, которая дебютирует в апреле 2022 года на Пекинском автошоу. Название модели взято у оси Z трёхмерной системы координат XYZ. По габаритам «зетка» сопоставима с хэтчбеком Porsche Panamera, сообщают местные СМИ.

В сентябре кроссвэн HiPhi X нашёл в Китае 641 покупателя (+36,7%) и стал самым востребованным электромобилем ценой свыше 500 000 юаней (5,57 млн рублей). Он обогнал модели Porsche Taycan (585 штук), Hongqi E-HS9 (367), Mercedes-Benz EQC (319), Audi e-tron (226), Jaguar I-Pace (23), Tesla Model S и Model X (7 и 6 единиц). Статистика от центра CATARC (China Automotive Technology & Research Center) заставила китайцев взглянуть на продукцию фирмы Human Horizons другими глазами, а та показала свой второй электрокар — флагманский седан HiPhi Z Digital GT, уже виденный на патентных рисунках.

На корме размещены выдвижной активный спойлер и зарядный порт. Матрицы светодиодов в фарах, фонарях и на дверях действуют как интерактивная система ISD (Intelligent Signal Display). Сами двери открываются автоматически (задние против хода), поэтому дверные ручки есть только внутри. Боковые зеркала заменены камерами. Шины — ContiSportContact 5 (255/45 R22).

Салон с посадочной формулой 2+2 накрыт панорамной крышей из двух секций. Центральный дисплей (около 19 дюймов) подвешен на манипуляторе IRS (Interactive Robotic System) и поворачивается на 90°. Между задних сидений (c вентиляцией и массажем) встроены маленький тачскрин и аудиосистема Meridian. Голосового помощника HiPhiGo заменил более продвинутый HiPhi Bot.

Как и HiPhi X, седан пользуется платформой-скейтбордом HOA (Human Oriented Architecture), полноуправляемым шасси, автопилотом HiPhi Pilot с 31 датчиком (включая лидар, семь камер, радары), системой на чипе Nvidia Drive AGX Orin и связью 5G. Если «зетка» разделила с «иксом» и двухмоторную силовую установку, её мощность достигает 440 кВт (598 л.с.), а разгон до сотни длится меньше четырёх секунд. Запас хода составляет примерно 550–650 км (NEDC). Цена, само собой, превышает 500 000 юаней. На примере прототипа фирма Human Horizons рассуждает о существовании «цифровой души» и создании «цифровых форм жизни».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...