Концерн FAW, владеющий брендом Hongqi, пообещал, что электрический шоу-кар E115 станет серийным в 2020 году. Прототип, обнаруженный в Китае без камуфляжа, подтверждает: FAW держит слово. По данным местных СМИ, ещё не имеющий названия большой кроссовер «красного знамени» уступает в размерах новому Кадиллаку Escalade, но превосходит BMW X7: 5160×2000×1730 мм, колёсная база — 3250.

Концепт Hongqi E115 (на фото), «нарисованный» Джайлсом Тейлором из Роллс-Ройса, дебютировал в сентябре 2019 года во Франкфурте. Были заявлены полный привод, семь режимов пневмоподвески, разгон до сотни за четыре секунды, запас хода в 600 км, автопилот четвёртого уровня.

Фантазийная мишура осыпалась, а основные черты концепта сохранились. Неудивительно, ведь лицо бренда было найдено китайскими дизайнерами до прихода Тейлора. Шоу-кар E115 раскрылся без интерьера, а архитектура серийного салона повторяет седан Hongqi H9, хотя и не во всём.

От товарного паркетника ожидаются два электромотора. Тот, что на передней оси, якобы будет выдавать 160 кВт (218 л.с., 350 Н•м), а на задней — 220 кВт (299 л.с., 420 Н•м). В сумме получается 517 л.с., 770 Н•м, стало быть, четыре секунды до сотни вполне вероятны. Привод — подключаемый полный «в базе». Ёмкости батареи в 92,4 кВт•ч должно хватить на 600 км пробега. Дата премьеры пока не прозвучала. Можно предположить 26 сентября: в этот день откроется Пекинское автошоу, перенесённое из-за эпидемии. Заметим, что одним из конкурентов флагмана Hongqi станет российский Aurus Komendant.

Дополнение от 25.05.2020

Заводчане резвятся на прототипе прямо в цеху. Скорее всего, развлекают какого-то партийного функционера.

Модель получила официальное название Hongqi E-HS9 — по аналогии с электрическим первенцем E-HS3. Китайские СМИ сообщают, что кроссовер будет выпускаться на заводе FAW в Чанчуне с 2020-го по 2026 год. Тираж будто бы ограничен 51 500 экземплярами. Ожидаемый диапазон цен — от 480 000 юаней до 550 000 юаней (4,8–5,5 млн рублей). Главным соперником считается Nio ES8, который стоит почти столько же: 476 000–558 000.

Дополнение от 28.07.2020

Размеры, по уточнённым данным, таковы: 5209×2010×1731 мм, между осей — 3110. Модели полагаются колёса диаметром 21 и 22 дюйма.

Сегодня FAW начал катать на «благородном и изысканном» E-HS9 китайских журналистов, отчего прибавилось официальной информации. «В базе» передний и задний электромоторы выдают по 160 кВт (218 л.с., 350 Н•м). Топ-версия имеет на корме более мощный двигатель на 245 кВт (333 л.с.) и суммарную отдачу в 405 кВт (551 л.с., 750 Н•м), поэтому она разменивает сотню за 3,9 с. Запас хода должен превышать 500 км (NEDC) благодаря батарее на 92,4 кВт•ч. Полный привод завязан на систему с семью режимами. Уровень автопилота — третий.

Кожа и дерево вроде натуральные. Спереди размещены четыре тачскрина: три из них (приборка, центральный, пассажирский) размещены на одном уровне, экран для управления вспомогательными системами прислонён ниже. Ещё есть проекционный дисплей (44 дюйма) на лобовом стекле.

Салон бывает трёх видов: на четыре, шесть и семь мест. Передние сиденья настраиваются электроприводом в 18 положениях. Обогрев, вентиляция и массаж доступны и на задних рядах. Предусмотрены распознавание лиц и «анализ эмоций» пассажиров. Hongqi E-HS9 может подпитывать батарею без кабеля — индукционная зарядка занимает 8,4 часа. Ожидаемая теперь цена модели — 600 000 юаней (6,2 млн рублей). Старт продаж намечен на сентябрь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...