Батарейный седан Roewe ER6 показал лаконичный интерьер

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn. Иллюстрации: SAIC Design

Дизайн выполнен в новой стилистике Jizhi. Рельефный капот упирается в чёрную поперечину, которую раньше украшала надпись «Roewe». «Треугольные» матричные фары объединены с ходовыми огнями.

Электрическая версия четырёхдверки Roewe i6, названная Ei6, появилась в неудачный момент. С одной стороны, бушевала пандемия, передвинувшая Пекинское автошоу. С другой — началось реформирование бренда под новым логотипом «R». Сейчас, когда страсти улеглись, седан наконец-то представлен вместе с интерьером. Правда, теперь модель зовётся ER6 и может считаться модификацией обновлённого седана i6 Max. К тому же это первая серийная «эрка» от Roewe.

Диагональ виртуальной приборки — 12,3 дюйма, центрального дисплея — 14,1 (у Теслы Model 3 всё-таки больше: 15,4). Оставшиеся «в живых» физические кнопки собраны на руле и рядом с нефиксируемым селектором, под которым видна ниша для поклажи. Будет ли отделка двухцветной «в базе», неясно.

По размерам седан близок к Audi A4: 4724×1835×1493 мм, между осей — 2715. Снаряжённая масса — 1600 кг, полная — 2050. Объём багажника должен быть не меньше 467 л.

Единственный электромотор наделён номинальной мощностью в 73 кВт (99 л.с.), пиковая составляет 135 кВт (184 л.с., 258 Н•м). Паспортный запас хода — 605 км в цикле NEDC. Расход энергии — 12,6 кВт•ч/100 км. Продажи начнутся в июле или августе. Ожидаемая цена после субсидий — около 140 000 юаней (1,37 млн рублей). Конкурировать придётся с уже упомянутой Теслой (от 299 050 юаней), а также с моделями BYD Qin Pro EV, GAC Aion S, Geometry A.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...