Tesla model 3. На снимках в новости представлен китайский заднеприводный вариант Standart, но Long Range ничем принципиально не отличается.

Улучшенная Tesla Model 3 Long Range будет локализована в Китае

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Tesla

На снимках в новости представлен китайский заднеприводный вариант Standart, но Long Range ничем принципиально не отличается.

Министерство промышленности и информационных технологий Китая выпустило обновлённый «Каталог рекомендуемых для продвижения и применения моделей транспортных средств новой энергии» (под «новой энергией» в Поднебесной подразумевают электрокары и гибриды с зарядкой от сети). В нём обнаружилась любопытная вариация Теслы Model 3 — Long Range RWD. С такой модификации седан Model 3 начинал свою карьеру в 2017 году, но в 2018-м она была удалена из каталогов. В возврате к жизни «дальнобойного» заднеприводного варианта есть два важных момента: речь идёт о локализованной в Китае «тройке», и запас хода, заявленный министерством, оказался выше, чем у этой версии был прежде.

На сайте Теслы в Китае паспортный пробег моделей указан по национальному китайскому стандарту, однако по результатам замеров он идентичен старому европейскому циклу NEDC.

Согласно каталогу, китайский вариант Long Range RWD может пройти на одной зарядке 668 км по циклу NEDC, на четыре километра больше, чем некогда мог пробежать импортируемый аналогичный вариант. В плане дальности хода это будет самая способная Tesla Model 3 на сегодняшний день. Пока же китайский ассортимент модели идентичен американскому или европейскому. Это версия Standard Range Plus RWD (локализованная в Шанхае) за 299 050 юаней (3,16 млн рублей, с учётом субсидии), обладающая пробегом по циклу NEDC в 445 км, и импортируемые Long Range AWD (439 900 юаней, 590 км) и Performance (509 900, 595).

К слову, из версии Long Range при очень экономичном вождении можно выжать 975,58 км пробега на зарядке. А в перспективе мы ждём новых рекордов, ведь, по неофициальным данным, старшую батарею у «тройки» компания способна нарастить с 80,5 до 100 кВт•ч.

Из интересных параметров новой вариации указана снаряжённая масса в 1745 кг, что на восемь килограммов легче прошлой импортированной версии. Вероятно, тут роль сыграли литиевые ячейки формата 2170, которые для локализованной Теслы Model 3 поступают от предприятия Nanjing LG Chem. Для батарейного блока китайского седана Long Range RWD указана удельная ёмкость в 161 Вт•ч/кг, тогда как в прошлых материалах о «тройке» попадалось значение в 159,5.

Также чуть улучшился расход энергии: 12,8 кВт•ч/100 км у новой локализованной модификации против 13,0 у прежнего седана Long Range RWD. Ещё китайцы раскрыли отдачу электродвигателя (275 л.с., 404 Н•м) и максималку в 225 км/ч. Издание Autohome прогнозирует цену Теслы Model 3 Long Range RWD на уровне 350 000 юаней (3,7 млн рублей). Официальных заявлений от самого производителя пока не было.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...